Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО" состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО

    Подготовила Джабраилова А.В. воспитатель МДОБУ №3 Талаканскийд/с «Радуга»

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством Создавая развивающую предметно-пространственную среду любой возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, дизайн и эргономику современной среды дошкольного учреждения и психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.

  • Слайд 3

    Психолого – педагогические требования к созданию предметно-пространственной развивающей среды. Содержательно-насышенная Трансформируемая Полифункциональная Безопасная Вариативная Доступная

  • Слайд 4

    Насыщенность ППР среды предполагает: разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы

  • Слайд 5

    Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений ППРС в зависимости: От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей

  • Слайд 6

    Полифункциональность среды предполагает: Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т. д.)

  • Слайд 7

    Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств(для игры, конструирования, уединения и пр.) Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для обеспечения свободного выбора детьми Появление новых предметов стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

  • Слайд 8

    Доступность среды предполагает: Доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности Исправность и сохранность материалов и оборудования

  • Слайд 9

    Безопасность среды: Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия

  • Слайд 10

    Примерные центры развития

  • Слайд 11

    Зоны для разного рода видов активности Рабочая Спокойная Активная

  • Слайд 12

    Принципы построения ППРС Принцип дистанции, позиции при её взаимодействии

  • Слайд 13

    Принцип активности

  • Слайд 14

    Принцип стабильности, динамичности развивающей среды

  • Слайд 15

    Принцип комплексирования и гибкого зонирования

  • Слайд 16

    Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия

  • Слайд 17

    Принцип сочетания привычки и неординарных элементов в эстетической организации среды

  • Слайд 18

    Принцип открытости- закрытости

  • Слайд 19

    Принцип учета половых и возрастных различий детей гендерный принцип

  • Слайд 20

    ППРС РАЗВИВАЮЩАЯ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации