Презентация на тему "Проект "Компетентность педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС).""

Презентация: Проект "Компетентность педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС)."
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Компетентность педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС)."" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Компетентность педагога в создании развивающей предметно-пространственной среды (РППС)."
    Слайд 1

    Компетентность педагога в создании развивающей предно-пространственной среды (РППС)

    Воспитатель ГБОУ Школа 1236 ДО 832 Рощина Ирина Александровна

  • Слайд 2

    Требования к развивающей предметно-пространственной среде(ФГОС ДО п.3.3.)

    Обеспечение условий для реализации основной общеобразовательной программы, совместной деятельности детей и взрослых, самостоятельной и других видов деятельности с учётом национально-культурных, климатических условий и возрастных особенностей детей.

  • Слайд 3

    Цель воспитателя:

    Сконструировать многоуровневую многофункциональную предметно-развивающую среду для осуществления процесса развиия творческой личности воспитанника на каждом из этапов его развития в дошкольном учреждении.

  • Слайд 4

    Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды(ФГОС ДО 3.3.4.)

    1. Содержательно- насыщенной, 2. Трансформируемой, 3. Полифункциональной, 4. Вариативной, 5. Доступной, 6. Безопасной.

  • Слайд 5

    Книжный центр.

  • Слайд 6

    Центр двигательной активности.

  • Слайд 7

    Цент конструирования.

  • Слайд 8

    Центр искусства.

  • Слайд 9

    Центр безопасности.

  • Слайд 10

    Задачи педагога:

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Обеспечение приемственности целей, задач и содержания образования. Создание благоприятных условий для развития детей. Обьединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс. Формирование общей культуры личности ребёнка. Формирование социальной среды. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования.

  • Слайд 11

    Создавая предметно-развивающую среду необходими помнить:

    1.Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. 2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. 3. Форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей. 4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми. 5. В каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности. 6. Организуя предметную среду в групповом помещении необходимо учитывать закономерности психического развития, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально - потребностной сферы. 7. Цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами. 8. При создании развивающего пространства в групповом помещении необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности. 9. Предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке