Презентация на тему "Предметно- пространственная среда в группе"

Презентация: Предметно- пространственная среда в группе
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.21 Мб). Тема: "Предметно- пространственная среда в группе". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно- пространственная среда в группе
    Слайд 1

    Предметно- пространственная среда в группе №4 «РАДУГА» Воспитатель:Алтухова В.Н. Рылькова Е.В.

  • Слайд 2

    Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.

  • Слайд 3

    В разновозрастной группе №4 «Радуга» пять помещений : – приемная комната, - туалетная комната, -спальная комната, -комната для раздачи пищи, -игровая комната. Игровая среда представляет собой совокупность предметов, игрушек, материалов которые понятны  и интересны детям,  без которых невозможно осуществление специфических видов детской деятельности. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе, с песком и водой); - двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей.

  • Слайд 4

    Предметно-пространственная  среда  и игровая среда в разновозрастной группе детского сада  в соответствии с ФГОС ДО имеет отличительные признаки, а именно:   для детей четвертого года жизни -  это насыщенный центр сюжетно-ролевых игр с орудийными атрибутами;  для детей пятого года жизни, учтена их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться;  для детей шестого года жизни  важны игры ,развивающие восприятие ,память ,внимание и т. д.  По характеру действий в пространстве условно можно разделить на три функциональных пространства:

  • Слайд 5

    «Спокойная» функциональная   зона - пространство  для спокойной  деятельности детей.

  • Слайд 6

    Книжный уголок

  • Слайд 7

    Уголок уединения

  • Слайд 8

    «Активная» функциональная зона-  пространство для деятельности, связанной с интенсивным движением, возведением крупных игровых построек и т.п.

  • Слайд 9

    Уголок театрализации, музыкальный.

  • Слайд 10

    Спортивный уголок

  • Слайд 11

    Уголок дежурств

  • Слайд 12

    «Учебная» функциональная зона -пространство для художественно-эстетической и познавательной деятельности и т.п.

  • Слайд 13

    Уголок ручного труда и ИЗО

  • Слайд 14

    Уголок природы

  • Слайд 15

    Уголок экспериментирования

  • Слайд 16

    Уголок ПДД

  • Слайд 17

    Уголок патриотический

  • Слайд 18

    Сенсорный уголок

  • Слайд 19

    В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии. Мы , педагоги, должны помочь создать у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке