Содержание
- 
              
            
 Предметно- пространственная среда в группе №4 «РАДУГА» Воспитатель:Алтухова В.Н. Рылькова Е.В. 
- 
              
            
 Оформление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка. 
- 
              
            
 В разновозрастной группе №4 «Радуга» пять помещений : – приемная комната, - туалетная комната, -спальная комната, -комната для раздачи пищи, -игровая комната. Игровая среда представляет собой совокупность предметов, игрушек, материалов которые понятны и интересны детям, без которых невозможно осуществление специфических видов детской деятельности. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря должны обеспечивать: - игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе, с песком и водой); - двигательную активность, в том числе, развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; - эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; - возможность самовыражения детей. 
- 
              
            
 Предметно-пространственная среда и игровая среда в разновозрастной группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО имеет отличительные признаки, а именно: для детей четвертого года жизни - это насыщенный центр сюжетно-ролевых игр с орудийными атрибутами; для детей пятого года жизни, учтена их потребность в игре со сверстниками и особенность уединяться; для детей шестого года жизни важны игры ,развивающие восприятие ,память ,внимание и т. д. По характеру действий в пространстве условно можно разделить на три функциональных пространства: 
- 
              
            
 «Спокойная» функциональная зона - пространство для спокойной деятельности детей. 
- 
              
            Книжный уголок
- 
              
            Уголок уединения
- 
              
            
 «Активная» функциональная зона- пространство для деятельности, связанной с интенсивным движением, возведением крупных игровых построек и т.п. 
- 
              
            Уголок театрализации, музыкальный.
- 
              
            Спортивный уголок
- 
              
            Уголок дежурств
- 
              
            
 «Учебная» функциональная зона -пространство для художественно-эстетической и познавательной деятельности и т.п. 
- 
              
            Уголок ручного труда и ИЗО
- 
              
            Уголок природы
- 
              
            Уголок экспериментирования
- 
              
            Уголок ПДД
- 
              
            Уголок патриотический
- 
              
            Сенсорный уголок
- 
              
            
 В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии. Мы , педагоги, должны помочь создать у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.