Содержание
-
Развивающая предметно- пространственная среда в группе №10 «Розочка» Выполнила: Пустоозерова М.Н.
-
Оформление группы в детском саду является частью образовательного процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка.
-
Игровая среда представляет собой совокупность предметов, игрушек, материалов, которые понятны и интересны детям, без которых невозможно осуществление различных видов детской деятельности. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
-
Требования к РППС Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Полифункциональная Эстетически-привлекательная
-
В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы
-
Центр театрализованной и музыкальной деятельности«Юные артисты»
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «Светофорчик»
-
Центр по социально-коммуникативному развитию «Шепталочка»
-
Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»
-
Игровая зона оснащена маркерами игрового пространства для сюжетно - ролевых игр: кухня, больница, магазин, почта, парикмахерская, автомастерская, регулировщик, офис.Оснащена атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты
-
-
-
Содержательность и насыщенность центров изменяется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а также в соответствии с комплексно-тематическим планированием. При изучении темы «В гостях у сказки» дети познакомились с творчеством художников – иллюстраторов: Ю. Васнецов, Е. Чарушин, Л. Владимирский, В. Сутеев, Б. Дехтерёв, а также научились узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям и драматизировать их. Отражают полученные знания в различных видах деятельности.
-
-
Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей предметно-пространственной среды нашей группы, с их помощью был создан театр из бросового материала, бутафорские пианино, макет перекрёстка, различные выставки и многое другое. При изучении темы «Животные и птицы нашего леса» дети совместно с родителями изготовили исследовательские проекты. Также нами была оформлена выставка детских работ «В мире животных», выполненная в технике «рисование пластилином»
-
-
-
Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей.
-
В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии. А мы должны помочь создать у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.