Содержание
- 
              
            
 Развивающая предметно- пространственная среда в группе №10 «Розочка» Выполнила: Пустоозерова М.Н. 
- 
              
            
 Оформление группы в детском саду является частью образовательного процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка. 
- 
              
            
 Игровая среда представляет собой совокупность предметов, игрушек, материалов, которые понятны и интересны детям, без которых невозможно осуществление различных видов детской деятельности. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами; двигательную активность; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей. 
- 
              
            
 Требования к РППС Содержательно-насыщенная Трансформируемая Вариативная Доступная Безопасная Полифункциональная Эстетически-привлекательная 
- 
              
            
 В связи с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы 
- 
              
            Центр театрализованной и музыкальной деятельности«Юные артисты»
- 
              
            Центр по социально-коммуникативному развитию «Светофорчик»
- 
              
            Центр по социально-коммуникативному развитию «Шепталочка»
- 
              
            Центр по художественно-эстетическому развитию «Умелые ручки»
- 
              
            
 Игровая зона оснащена маркерами игрового пространства для сюжетно - ролевых игр: кухня, больница, магазин, почта, парикмахерская, автомастерская, регулировщик, офис.Оснащена атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Содержательность и насыщенность центров изменяется в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей, а также в соответствии с комплексно-тематическим планированием. При изучении темы «В гостях у сказки» дети познакомились с творчеством художников – иллюстраторов: Ю. Васнецов, Е. Чарушин, Л. Владимирский, В. Сутеев, Б. Дехтерёв, а также научились узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям и драматизировать их. Отражают полученные знания в различных видах деятельности. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей предметно-пространственной среды нашей группы, с их помощью был создан театр из бросового материала, бутафорские пианино, макет перекрёстка, различные выставки и многое другое. При изучении темы «Животные и птицы нашего леса» дети совместно с родителями изготовили исследовательские проекты. Также нами была оформлена выставка детских работ «В мире животных», выполненная в технике «рисование пластилином» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки для детей. 
- 
              
            
 В детском саду ребёнку важно чувствовать себя любимым и неповторимым. Поэтому важным является среда, в которой проходит воспитательный процесс. Предметно-развивающая среда должна побуждать детей к самостоятельности, соответствовать опыту детей, а также способствовать закреплению, расширению и совершенствованию полученных умений; развитию творческих способностей, фантазии. А мы должны помочь создать у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости. 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.