Презентация на тему "Предметно-развивающая среда в средней группе"

Презентация: Предметно-развивающая среда в средней группе
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Предметно-развивающая среда в средней группе". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно-развивающая среда в средней группе
    Слайд 1

    Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №4 Предметно-развивающая среда в средней группе. Подготовила воспитатель: Козлова Елена Николаевна. г. Новочеркасск 2018

  • Слайд 2

    Развивающая предметно-пространственная среда максимальная реализация образовательного потенциала: пространства материалов оборудования инвентаря

  • Слайд 3

    Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать : возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста; во всей группе и в малых группах), возможность двигательной активности детей, возможности для уединения.

  • Слайд 4

    Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

  • Слайд 5

    Насыщенность среды (разнообразие материалов, оборудования и инвентаря - в здании и на участке) должна соответствовать: возрастным возможностям детей содержанию Программы. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудовании и инвентаря(в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

  • Слайд 6

    Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости: от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от возможностей детей. Полифункциональность материаловпредполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.) наличие не обладающих жёстко закреплённым способом употребления (полифункциональных) предметов (в том числе природные материалы, предметы-заместители) .

  • Слайд 7

    Вариативность средыпредполагает: наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, которые стимулируют игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности исправность и сохранность материалов и оборудования

  • Слайд 8

    Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

  • Слайд 9

    Организованная развивающая предметно-пространственная среда в средней группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с требованиями ФГОС ДО, с учетом ведущего вида детской деятельности – игры. И мы стараемся, чтоб она соответствовала возрастным особенностям детей 4-5 лет, обеспечивала возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. Пространство у нас трансформируется в зависимости от воспитательно-образовательных задач. Материал в каждом уголке меняется, дополняется. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. 

  • Слайд 10

    Насыщенность среды: игровая зона.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Уголок художественно-эстетического развития.

  • Слайд 13

    Театральный уголок

  • Слайд 14

    Музыкальный уголок.

  • Слайд 15

    Книжный уголок

  • Слайд 16

    Уголок природы

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Уголок физического развития.

  • Слайд 20

    Патриотический уголок.

  • Слайд 21

    Безопасность.

  • Слайд 22

    Математический уголок

  • Слайд 23

    Также у нас есть уголок дежурства.

  • Слайд 24

    Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать.Также очень важно, чтобы вся среда была безопасна для наших детей и соответствовала санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам пожарной безопасности. Из всего вышесказанного хочу сделать вывод: созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе помогает формированию личности ребёнка, развитию способностей и овладению разными способами деятельности. Оформление групповых помещений вызывает у детей желание посещать детский сад, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации