Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок»Выполнила воспитатель первой младшей группыБитунова Л.П.г.Болгар
-
« Предметно-развивающая среда в 1 младшей группе»
-
Цель: Создание оптимальных условий , способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи:1.Обеспечить комфортность и безопасность обстановки : интерьер и среда группы имеет сходство с домашней обстановкой (устранение границ между зоной учебной деятельности и зонами для других видов активности. 2.Создать нейтральное цветовое и световое решение в оформлении интерьера группы. 3.Предоставить достаточное наличие игрового и дидактического материала, способствующего возникновению и интенсивному развитию познавательных интересов ребенка, его волевых качеств, эмоций, чувств.»
-
Все зоны развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в программе: Удовлетворять потребность малыша в движении; Формировать положительный эмоциональный настрой; Побуждать детей к активной речи.
-
Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаем вашему вниманию наш вариант развивающей среды.
-
Зона двигательнойактивности
Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В зоне «двигательной активности» есть мячи, обручи, гимнастические палки, массажные дорожки. А также имеются пособия необходимые для проведения утренней гимнастики- флажки, погремушки.
-
В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача -сделать окружение для ребенка ярким, интересным запоминающимся,эмоциональным, активным .Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры и од и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.
-
-
Основным видом деятельности ребенка является игра и её влияние на разностороннее развитие личности трудно переоценить.
-
Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и обыгрывания.
-
Строю я, строю Из кубиков домик В домик поселится Ласковый гномик
-
Игровая зонаОсновной вид деятельности наших малышей-игровой.В этой зоне собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта.
-
-
Игры по сенсорике Малыши не только знакомятся с новыми предметами, но и учатся действовать с ними.
-
-
Уголок природы
Уголок природы-знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детенышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты.
-
-
Книжный уголок В книжном уголке много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
-
«Книжки нам пока читают Воспитатели для нас Ежедневно наступает Чтение книг желанный час.
-
Игрушки постоянно меняются и дополняются через определенное время. Можно с уверенностью сказать у детей в таких условиях не возникнет «сенсорного голода» из-за отсутствия визуальных (зрительных) впечатлений»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.