Содержание
-
Младшая разновозрастная группа, тема: Развивающая предметно – пространственная среда, организуемая в соответствии с ФГОС ДО.
Бобровская Тамара Кахоровна, воспитатель, МКДОУ Малоалабухский детский сад, Воронежская область, Грибановский район, с. Малые Алабухи 1-е 2021-2022 учебный год
-
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид младшей группы с четырех точек по периметру
-
1. Рабочий сектор
РАБОЧИЙ СЕКТОР ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ МОДУЛИ: Информационно-библиотечный центр» «Наследие культуры и социокультурные ценности» «Математическое развитие» «Конструирование и сенсорика» «Экспериминтирование –Исследовательская деятельность «Живая и неживая природа» Рабочий сектор (методическая литература педагога) . Рабочий сектор (ИКТ для педагога)
-
«Информационно-библиотечный центр» «Наследие культуры и социокультурные ценности»
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Математическое развитие»
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Конструирование и сенсорика»
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР «Экспериминтирование –Исследовательская деятельность «Живая и неживая природа»
-
1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога)
1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
«Театр»
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Мир звуков и музыки»
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Уголок Ряженье» «Физкультура и спорт»
-
«Кухня»
«Парикмахерская» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
«Магазин»
«Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
«Больница и Аптека»
«Почта» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
-
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР «Уголок Безопасности» «Дорожное движение»
-
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР «Художественная мастерская» «Место для отдыха и уединения»
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
-
Предметно-развивающая среда моей групповой ячейки способствует развитию самостоятельности, инициативности и дает детям возможность реализовать способности, которые у них имеются. Создавая ее я стремлюсь, чтобы она была максимально открыта и доступна для детей, легко подвергалась корректировки и развитию по мере смены тематических недель, сезонных изменений и потребностей детей. Все это я считаю необходимым для того, чтобы дети могли полноценно расти и знакомиться с окружающим миром, поднимали свою познавательную активность, умели взаимодействовать и учились самостоятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.