Содержание
- 
              
            
 Предметно-развивающая среда в группе 
- 
              
            
 Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение: активной жизнедеятельности ребёнка, становления его субъектной позиции, -развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами 
- 
              
            
 Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: -содержательно-насыщенной,развивающей; - трансформируемой; - полифункциональной; - вариативной; - доступной, - безопасной; - здоровьесберегающей; - эстетически-привлекательной. 
- 
              
            
 Предметно – развивающая среда должна быть насыщенной, пригодной для совместной деятельности взрослого и ребёнка и самостоятельной деятельности детей, отвечающей потребностям детского возраста Оборудование – безопасным, здоровьесберегающим, эстетически-привлекательным и развивающим. Мебель– должна соответствовать росту и возрасту детей. Игрушки– обеспечивать максимальный для данного возраста развивающий эффект. 
- 
              
            
 Предметно-развивающая среда должна обеспечивать доступ к объектам природного характера; побуждать к наблюдениям на участке детского сада за ростом растений, участию в элементарном труде, проведению опытов 
- 
              
            
 Развивающая предметно-пространственная среда должна организовываться как культурное пространство, которое оказывает воспитывающее влияние на детей 
- 
              
            
 Пространство группы следует организовывать в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки») , оснащённых большим количеством развивающих материалов : книги материалы для творчества игрушки развивающее оборудование 
- 
              
            
 В качестве центров развития могут выступать: игровые уголки уголок ряжения книжный уголок уголок природы 
- 
              
            
 уголки для сюжетно-ролевых игр зона для настольно-печатных игр 
- 
              
            
 При проектировании предметно-развивающей среды следует помнить, что «застывшая» предметная среда не сможет выполнять своей развивающей функции в силу того, что перестаёт побуждать фантазию ребёнка. Вывод: развивающая предметно- пространственная среда – динамичное пространство, подвижное и легко изменяемое! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.