Содержание
-
Юлина Виктория Владимировна
УЧИТЕЛЬ –ЛОГОПЕД I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ 2013 г. БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №63»
-
Web-адрес личного сайта: http://pptcloud.ru/yulina-viktoriya-vladimirovna
Образование – 28.07.2006 г. – ОмГПУ- педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», специализация «Дошкольная логопедия». Краткосрочное обучение на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «ОмГПУ» по программе «Деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС» (72 ч. – 2011 год) Прошла обучение в БОУ «ГПООЦ» г. Омска ЦДПО по программе повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений города по теме «Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» (16 ч. – 2011 год) Прошла повышение квалификации в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебном центре «Логопед Мастер» по программе «Актуальные проблемы логопедии» (72 ч. – 2012 год) Прошла повышение квалификации по теме: «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов.(16 часов, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна). Прошла практический курс обучения программы. «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриии». (24 часа, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна) Прошла курс повышения квалификации по теме: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа».(16 часов, Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель-Томилина Светлана Михайловна). Прошла повышение квалификации по теме: «Организация индивидуальной и групповой логопедической работы с ребёнком с дизартрией». (16 часов). Учебный центр «Логопед Плюс», руководитель- Томилина Светлана Михайловна). Прошла обучение в БОУ «ГПООЦ» г. Омска ЦДПО по программе повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений города по теме «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья» (24 ч. – 2012 год) Прошла дистанционное обучение квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова по программе «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» (72 ч.-2012 г.). Прошла повышение квалификации по теме: «Технологии коррекции речи детей с различными формами дизонтогенеза» (72 часа, бюджет, БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»). Повышение квалификации
-
Успешность освоения обучающимися программ, реализуемых учителем-логопедом
-
Внеурочная деятельность обучающихся
Участие обучающихся во Всероссийском проекте для одарённых детей «Алые паруса» в социальной сети работников образования
-
Внеурочная деятельность обучающихся * Участие обучающихся во Всероссийских конкурсах * Участие обучающихся в Международных конкурсах
-
Информация о консультациях для педагогов, специалистов и родителей (законных представителей) за период с 2010-2013
-
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ- Электронная база данных о обучающихся и динамике их речевого развития; бланки речевых карт, логопедических представлений, заявлений, договоров, речевые характеристики, анкеты для родителей и учителей; таблицы, диаграммы. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕЧИ - Электронная база данных о обучающихся и динамике их речевого развития; бланки речевых карт, логопедических представлений, заявлений, договоров, речевые характеристики, анкеты для родителей и учителей; таблицы, диаграммы. Устной - комплексы диагностических заданий по всем разделам логопедии (карточки предметные и сюжетные). Письменной - тесты для списывания, для чтения, тексты диктантов, деформированные тексты и предложения. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕННЫХ ФУНКЦИЙ Речевых Фонетико-фонематических процессов. Лексико-грамматического строя речи. Нарушений процессов чтения и письма. Неречевых Мелкой моторики пальцев рук. Психических процессов: внимания, памяти, мышления. Развивающие логопедические программы и тренажёры по всем разделам логопедии («Игры для Тигры», «Баба-Яга учится читать», «Учимся говорить правильно», «Пойду туда не знаю куда», «Весёлая азбука»); Размноженный с помощью МФУ дидактический материал (индив. карточки, перфокарты, сюжетные и предметные картинки); Презентации занятий. КОНСУЛЬТАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Развивающие логопедические программы («Маша и Медведь. Развивающие задания для малышей», «Занимательная логика»); Работа с родителями - Памятки для родителей по вопросам речевого развития младших школьников, составленные и размноженные с помощью компьютера (сканера, принтера); - Презентации к беседам, лекциям на родительских собраниях; -Сайт в Интернете http://pptcloud.ru/yulina-viktoriya-vladimirovna; Сотрудничество с коллегами - Осуществление взаимодействия через локальную сеть школы. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Научно-исследовательская работа - Систематизация электронных ресурсов и методических разработок; - Чтение электронных рассылок и сайтов по логопедии, специальной педагогике (http://www.logoped.ru, http://www.defectolog.ru, http://www.zavuch.info). Аналитическая работа - Чтение и анализ электронных книг и специальных журналов («Логопед», «Дефектология», «Здоровье детей») Семинары и методические объединения, конференции, курсы повышения профессиональной компетенции - Практическое освоение и совершенствование навыков работы в программах MicrosoftPower Point, MicrosoftWord, Exel Тема педагогического опыта:«Предупреждение и коррекция нарушений письменной речи у младших школьников с использованием компьютерных технологий».
-
Распространение педагогического опыта
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.