Содержание
-
«Педагог - акушер мысли» Сократ. Правильно услышать Грамотно, с любовью принять Обеспечить жизнедеятельность Расскажу о себе
-
Коротко о себе: 26 сентября 1978 года – принята в школу №251. С 1 сентября 1981 года – учитель русского языка и литературы. 1984 год – грамота Министерства просвещения. 1994 год – значок «Отличник народного просвещения» 1994 год – учитель высшей кв. категории. Другие грамоты: - Городского отдела образования - За 1 место в конкурсе «Творческий учитель» - За 1 место в конкурсе чтецов - Главы Муниципального ЗАТО г. Фокино - Департамента образования - Управления народного образования Адм. Прим. Края - Губернатора Приморского края - Председателя Законодательного Собрания - Благодарственное письмо ректора ПИППКРО за многолетнее сотрудничество.
-
Мои приоритеты - Сохранение контингента обучающихся - Высокое качество обучения - Создание на уроке «поля успеха», эмоционального и интеллектуального комфорта - Формирование личности ребенка: социальных компетентностей; навыков самостоятельного выбора; навыков личной ответственности; толерантности; готовности к сотрудничеству; умения анализировать действительность; умения адаптироваться в условиях современной жизни. - Выстраивание гуманистических отношений - Отказ от оценочного прессинга
-
Результативность обучения Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Динамика уровня обученности и качества знаний:
-
Показатели позитивного изменения уровня обученности.
2005-2006 уч. год 57% 32% 11% репродуктивный конструктивный творческий
-
Итоги экзамена по русскому языку в 9А и 9Б классах. Итоги тестирования. 2006-2007 учебный год 10 класс
-
Итоги городских и краевых олимпиад
-
-
-
Педагогический поиск Три выпуска классов углубленного изучения русского языка Работа в профильных классах: социально-гуманитарном; физико-математичвеском. - Работа в лицейских классах - Преподавание риторики в 5,10,11 классах - Факультативные курсы: «Грамматика занимательная и не очень» «Стили речи и их особенности» «Развитие речи и анализ текста» «Секреты пунктуации» - Внедрение в УВП современных технологий
-
Внеклассная деятельность - Факультативы. - Подготовка учащихся к конкурсам: - «Лучший поэт». Киселева А. – гран-при Миник М. – 1 место; - «Юный журналист». Катаева Е., Миник М. – 1 место; - «Традиции моей семьи». Миник М., КатаеваЕ., Сидорова А.; - «Я – молодой избиратель». Киселева А.- 1 место. - Научно-практическая конференция «Ученик – 2008» - Киселева А. «Образ Базарова как отражение идей русского нигилизма»; - Сидорова А. «Интерьер как средство раскрытия образа персонажа в русской лит.» - Работа с городскими СМИ: - подготовка ученических статей к печати; - связь с ТВ; - беседы с представителями прессы;
-
Творчество…
-
Работа классного руководителя 11а,11б - Педагогическая философия И.П.Иванова «Педагогика общей заботы»: атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности; чередование коллективных поручений, сменные командиры; социализация учащихся; адаптация в условиях современной жизни. - Концепция эффективного общения: формирование свободной личности, способной к самоопределению; формирование духовной культуры; мотивация на активную жизненную позицию; развитие универсальных компетентностей: коммуникативной, социальной, информационной, гражданской.
-
Повышение квалификации, профессиональная подготовка Курсовая подготовка. Самообразование. Научно-методическая подготовка: создание справочника-памятки; создание программы по риторике; написание локальных актов к конкурсам; создание версии «Сайт МОУ СОШ №251»; создание программы «Электронный журнал» и ее внедрение; работа над Программой развития школы; написание аналитической справки к конкурсу ПНП; разработка методических мероприятий к педсоветам, семинарам, конкурсам.
-
Обобщение и распространение опыта Творческие отчеты на ГМО: * «Развитие орфографической и пунктуационной зоркости» * «Развитие коммуникативных способностей учащихся» * «Преподавание риторики в школе» Творческие отчеты в ПИППКРО: * «Уроки развития речи в школе» * «Риторика как учебный предмет» * «Программа внедрения электронного журнала в УВП» Другие форы диссиминации опыта:
-
Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах Подготовила к городскому конкурсу «Учитель года» учителя русского языка, мою бывшую ученицу, Кушекову О.Н. – 1 место Городской конкурс»Творческий учитель», представила «Учительский вальс» - 1 место. Городской конкурс чтецов «Тихоокеанские зори» - 1 место. Делегат 7 съезда педагогических работников Приморья. Член городской медальной комиссии, эксперт краевой аттестационной комиссии, член жюри городских предмет- ных олимпиад. Продолжатель учительской династии.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.