Презентация на тему "Преемственность"

Презентация: Преемственность
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Преемственность" состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность
    Слайд 1

    Преемственность

    Преемственность – представляет собой систему мер направленных на облегчение адаптации учащихся при переходе с одной ступени образования на другую, помощь детям в процессе социализации, формирование личной успешности.

  • Слайд 2

    Цель

    Сохранение сформированных метапредметных умений и формирование на их базе новых УУД

  • Слайд 3

    Задачи

    Облегчить адаптацию учащихся Формировать и развивать коммуникативные УУД Формировать систему занятий с интеллектуально мотивированными и учащимися с проблемами в обучении контроль формирования и развития личностных и метопредметных УУД

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты

    Сокращение сроков или периода адаптации От УУД к социализации Раннее самоопределение Личностное взросление в соответствии с возрастными особенностями.

  • Слайд 5

    Формы реализации

    Посещение или проведение занятий (пробных, открытых)учителями начальной, основной и старшей школы в классах разных ступеней образования Участие или присутствие воспитанников и учащихся разных ступеней обучения на совместных профильных (уровневых) занятиях или мероприятиях Привлечение учащихся старших возрастов для проведения занятий и мероприятий у младших ступеней Привлечение родителей, профессионалов, учителей не работающих на параллели к участию в контроле образовательного процесса или проведению тематических мероприятий Защита групповых и индивидуальных проектов учащимися перед аудиторией

  • Слайд 6

    Линии преемственности

    Образовательная Культурная Социально адаптивная Воспитательная Развития и формирования УУД Методологическая

  • Слайд 7

    Ступени реализации преемственности

    Подготовительная группа структурного подразделения МБОУ СШ №18 «СОЛНЫШКО» Начальная ступень (1-4 классы) Основная ступень (5-9 классы) Старшая ступень (10-11 классы)

  • Слайд 8

    Формирование метапредметных УУД по классам (ступеням)

    Дошкольная ступень Способен договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции Умеет слушать, понимать и пересказывать простые тексты Обсуждает в ходе совместной деятельности возникающие проблемы Проявляет широкую любознательность Поддерживать разговор на интересную для него тему Умеет следовать образцу, правилу, инструкции Интересуется причинно-следственными связями (задает вопросы) Умеет выбирать себе род занятий, партнеров

  • Слайд 9

    Начальная ступень Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща Определять и формулировать цель деятельности Составлять план действий по решению проблемы (задачи) Осуществлять действия по реализации плана Соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его Извлекать информацию. Ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания. Делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания. Добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму Понимать другие позиции (взгляды, интересы)

  • Слайд 10

    Основная ступень (5-6 классы) Доносить свою позицию до других, владеть приемами монологической и диалогической речи Понимать точку зрения другого Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом ит.д.) Составлять план действий по решению проблемы/задачи Работая по составленному плану, использовать на ряду с основными, и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИТК) Самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов Анализировать, сравнивать и обобщать факты и явления Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с помощью ИТК

  • Слайд 11

    Основная ступень (7-8 классы) Высказывая своё мнение аргументировать его фактами, при дискуссии выдвигать контраргументы, не уходя в простое отрицание Различать в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, догматы и теории Корректировать свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность Преодолевать конфликты: договариваться с людьми, уметь взглянуть на ситуацию с позиции оппонента Использовать ИКТ как инструмент для достижения своих целей Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуальности Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки Устанавливать аналогии (создавать модели объектов) для понимания закономерностей, использовать их при решении задач Устанавливать причинно-следственные связи на простом и сложном уровне, переносить опыт учебный и жизненный друг в друга Классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям.

  • Слайд 12

    «Инструменты» реализации формирования метапедметных УУД

    Уроки экскурсии, Образовательные экспедиции, Уроки мастерские, Групповая и индивидуальная проектная деятельность, Внеурочная деятельность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке