Содержание
-
«Дидактическая игра, как средство формирования у воспитанников устной монологической речи»
Воспитатель :Щитова Марина Анатольевна. МБДОУ «Детский сад «Березка».
-
В старшем дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию у детей готовности к школьному обучению. Для этого необходимо сформировать целый ряд психофизиологических функций у дошкольников: зрительный анализ, мелкую моторику, слухоречевую и зрительную память, воображение и восприятие. Проводить образовательную работу в этом направлении необходимо с учетом образовательной программы ДОУ. В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт определяет требования к результатам освоения Программы, которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
-
Цель педагогической идеи:
«Дидактическая игра, как средство формирования у воспитанников устной монологической речи».
-
Задачи:
формирование звуковой культуры, фонематического слуха развитие лексики формирование грамматики речи развитие связной речи дошкольников обучение детей дошкольного возраста общению и речевому этикету знакомство с различными жанрами детской литературы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
« Лепим героев для игры»
-
«Складываем лото»
-
«Узнай животных по описанию»
-
-
-
«Составляем рассказ по серии сюжетных картинок»
-
«лепим фрукты и овощи»
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.