Содержание
-
Работа социального педагога в МОУ гимназии № 20 г.Люберцы Московской областиСоциальный педагог Георг Елена Александровна
-
Профессиональное взаимодействие социального педагога в школе
Социальный педагог Директор школы Психолог Учителя предметники Организаторы досуга Классные руководители Воспитатели Логопед
-
Структура профессиональной деятельности социального педагога
-
Основными целями деятельности социального педагога являются:- cоциально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов;- cоциально-педагогическая защита прав ребенка;- обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося;- cоциально-педагогическое консультирование;-cоциально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация;- cодействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка;- поддержка социально цепной деятельности детей и подростков.
-
Функции деятельности социального педагога
Аналитико-диагностическая Прогностическая Организационно-коммуникативная Коррекционная Координационно-организаторская Функция социально-педагогической поддержки и помощи воспитанникам Охранно-защитная Психотерапевтическая Социально-профилактическая Реабилитационная
-
Технологии социальной работы
-
Планирование социально-педагогической деятельности
Цель планирования работы социального педагога - координация действий с администрацией и педагогическим коллективом с одной стороны, и с коллективом учащихся, родителей, общественными структурами - с другой; установление сроков реализации решений; уточнение приоритетных направлений, решений, этапов деятельности. Эффективность планирования социально-педагогической деятельности зависит от четких представлений о том уровне, на котором находится ее предмет к началу планирования, и о результатах работы к концу планируемого периода; от выбора эффективных путей и средств достижения целей.
-
План работы социально-педагогической службы МОУ гимназии № 20 на 2011-2012 учебный год
-
Продолжение
-
-
Перечень документации социального педагога: Нормативно-правовые документы социального педагога Социальные паспорта по классам Информация о детях из малообеспеченных семей Информация о детях из многодетных семей Информация о детях из неблагополучных семей Информация о детях из неполных семей Информация об опекаемых детях Информация о трудоустройстве опекаемых детей Информация об индивидуальном контроле Накопительные папки социального педагога Информация по отчетности перед вышестоящими органами План работы социального педагога Методические разработки социального педагога Дневник социального педагога Картотека на опекаемых детей
-
По результатам работы социальный педагог составляет отчеты:
________ МОУ гимназии № 20 за (период) ________ г(Ф.И.О.)_________________ категория ___________ 1. Оборудование рабочего места: есть (нет) кабинет, наличие компьютера, телефона; в целом - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (нужное подчеркнуть).2. Основные направления деятельности: ____________________________________________3. Методическое оснащение: наличие социального паспорта микрорайона, школы, классов; банка данных учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; планирующей и отчетной документации; журнала учета индивидуальных консультаций, посещений, выступлений; методической литературы и др. материалов.4. По видам деятельности:· количество проведенных консультаций (всего) ___ из них: для учащихся начальной школы ___, по проблемам ___; средней школы ___, по проблемам ___; старшей школы ____, по проблемам ___;· для родителей ___, основные проблемы ___;· для учителей ___, основные проблемы ____;· количество посещений ___, категории посетителей ___, цели посещений ___;· количество выступлений (всего) _____, из них: для учащихся ___, темы ___; для родителей ___, темы ___, для учителей ___ , темы ___;· количество коррекционных занятий (всего)____, из них: индивидуальных ___, групповых (тренинги, др.)___, кол-во учащихся ___, родителей ___, темы ___;· проведена диагностика по проблемам _____;· количество зафиксированных правонарушений: ___, статьи ___;· количество преступлений ____, статьи УК ___ ;· основные мероприятия (профилактические, др.) ____.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.