Презентация на тему "презентация"

Презентация: презентация
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.1 Мб). Тема: "презентация". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация
    Слайд 1

    Выполнили воспитатели МАДОУ детский сад № 3 Карандашева Е.В. Ситникова З.С. ИГРОТЕКА «Смешарики на поле чудес»

  • Слайд 2

    Игротека – методическое пособие, направленное на оказание помощи дошкольникам в выборе дидактических игр с использованием ТРИЗ -технологий Цель: формировать у детей умение выбирать игры по желанию, используя игротеку, совершенствовать ориентировку в окружающем, способствовать развитию доброжелательных отношений между  детьми и воспитателем, расширять интерес в познании окружающего мира, с помощью различных игр в группе, совершенствовать умение детей расшифровывать символы.

  • Слайд 3

    Игра- ТРИЗ «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ» . Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Правила игры: Ведущим называется любой объект или в старшем дошкольном возрасте система, явление, у которых определяются положительные и отрицательные свойства. 

  • Слайд 4

    В ходе игры дети учатся понимать единство и противоречие окружающего мира, учатся мыслить системно. У детей развивается понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе. Формируется положительное отношение к окружающему миру. Игра : «Береги природу»

  • Слайд 5

    . КАРУСЕЛЬ Цель: Обогащать словарный запас детей при помощи прилагательных, развивать речь, внимание, мышление.

  • Слайд 6

    Кто в домике живет. Цель: Учить воспринимать окружающий мир как живой, самостоятельно создавать развернутые рассказы о каком- либо объекте. Данная игра дает возможность превращать изучение любой темы в увлекательное «мыслительное конструирование», снимает психологическую инерцию.

  • Слайд 7

    Найди пару Цель:Закрепить умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака». Ход игры. Вариант 1. Дети берут по одному символу имени признака и подбирают два объекта с одинаковым или разным значением выбранного признака. Карточки располагаются на планшете. Вариант 2. Дети получают планшеты с двумя объектами. Задача детей подобрать признак, по которому можно объединить эти объекты по одинаковому или разному значению признака. Вариант 3. Дети получают картинки с объектами и объединяются в пары по одинаковому или разному значению признака объекта.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке