Содержание
-
Выполнили воспитатели МАДОУ детский сад № 3 Карандашева Е.В. Ситникова З.С. ИГРОТЕКА «Смешарики на поле чудес»
-
Игротека – методическое пособие, направленное на оказание помощи дошкольникам в выборе дидактических игр с использованием ТРИЗ -технологий Цель: формировать у детей умение выбирать игры по желанию, используя игротеку, совершенствовать ориентировку в окружающем, способствовать развитию доброжелательных отношений между детьми и воспитателем, расширять интерес в познании окружающего мира, с помощью различных игр в группе, совершенствовать умение детей расшифровывать символы.
-
Игра- ТРИЗ «ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ» . Цель: учить детей выделять в предметах и объектах окружающего мира положительные и отрицательные стороны. Правила игры: Ведущим называется любой объект или в старшем дошкольном возрасте система, явление, у которых определяются положительные и отрицательные свойства.
-
В ходе игры дети учатся понимать единство и противоречие окружающего мира, учатся мыслить системно. У детей развивается понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе. Формируется положительное отношение к окружающему миру. Игра : «Береги природу»
-
. КАРУСЕЛЬ Цель: Обогащать словарный запас детей при помощи прилагательных, развивать речь, внимание, мышление.
-
Кто в домике живет. Цель: Учить воспринимать окружающий мир как живой, самостоятельно создавать развернутые рассказы о каком- либо объекте. Данная игра дает возможность превращать изучение любой темы в увлекательное «мыслительное конструирование», снимает психологическую инерцию.
-
Найди пару Цель:Закрепить умение детей работать по модели «объект – имя признака – значение признака». Ход игры. Вариант 1. Дети берут по одному символу имени признака и подбирают два объекта с одинаковым или разным значением выбранного признака. Карточки располагаются на планшете. Вариант 2. Дети получают планшеты с двумя объектами. Задача детей подобрать признак, по которому можно объединить эти объекты по одинаковому или разному значению признака. Вариант 3. Дети получают картинки с объектами и объединяются в пары по одинаковому или разному значению признака объекта.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.