Содержание
-
МКДОУ "Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида" Мечтаем о будущем
-
Социально-личностная технология Проблема социально-личностного развития дошкольника в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры личности закладываются в дошкольный период детства, что, в свою очередь, возлагает на семью и дошкольное учреждение особую ответственность за воспитание необходимых личностных качеств у детей.
-
позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства Социально – коммуникативноеразвитие
-
Условия для социально-коммуникативного развития детей
-
Это высшая психическая функция, обеспечивающая сознательную творческую деятельность человека. Если не предпринимать специальных усилий для формирования воображения, то в дальнейшем эта функция переходит в пассивную форму. Однако без воображения невозможна никакая творческая деятельность. Итак, развивать воображение — это обеспечивать мощный творческий потенциал в будущем! Воображение -
-
мечта – особая форма воображения. В мечте человек всегда создает образ желаемого. В мечтах находит свое образное выражение то, что влечет к себе человека. Главной особенностью мечты является то, что, она направлена на будущую деятельность.
-
Руководствовоображением(по Е.Е. кравцовой)
Создание проблемной ситуации
-
Детские мечты
В детстве мечты могут быть самыми смелыми и рискованными, можно хотеть стать космонавтом, отважным путешественником, исследователем. По мнению некоторых психологов, именно через детские мечты проглядывает наше предназначение, то, для чего мы рождаемся в этот мир, ведь каждый из нас – существо уникальное!
-
Знакомство с профессиями Начиная с младшего дошкольного возраста, дети получают представление о разных профессиях через сказки, мультфильмы, наблюдая за деятельностью людей различных специальностей. В этом возрасте дети начинают выбирать для себя будущую профессию. Поэтому так важно дать малышам полное представление о профессиях, заинтересовать ребенка, познакомить с окружающим миром профессий. Для достижения этой цели используются современные методы геймификации, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.
-
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, учат вживаться в образ того или иного персонажа. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем.
-
Каждый ребенок – это мечтатель. В будущем врач, ученый, писатель, Физик, биолог или артист, Химик, учитель или танкист. Ну, а пока дети просто мечтают И кем угодно себя представляют.
-
-
-
-
-
-
Работа с родителями – одна из задач деятельности дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС . Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка , но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.
-
-
-
-
-
-
-
Мечтайте!Воплощайте свои мечты!И будьте счастливы!
-
Мечтайте сами, мечтайте вместе с детьми… Позвольте себе и им мечтать... И пусть сбудутся все ваши мечты!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.