Содержание
-
-
В организации процесса обучения дошкольников полезна интеграция содержания - интегрированная и комплексная НОД. Что такое НОД? На основании «Изменения №1» СанПин 2.4.1.2660-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 №91, а именно слово «занятия» заменяется словами «Непосредственно Образовательная Деятельность»
-
Триединая цель НОД 1-Воспитательная3 -Образовательная 2- Развивающая
-
1.Диалогизации 2.Индивидуализации 3.Проблематизации Принципы НОД при взаимодействии воспитателей и муз.руководителя
-
Протокол обследования детей по разделу «Музыкальное воспитание»на 201 -201 уч.г. (в относительных данных) Диагностика уровня усвоения основного материала. Диагностика уровня усвоения материала по программе проводится два раза в год (сентябрь, май ) в форме группового и индивидуального обследования. Все данные заносятся в таблицу, по которым делаются соответствующие выводы Ожидаемый результат усвоения программы: К концу года дети должны уметь: (см . программу) 1- низкий уровень 2 – средний уровень – соответствует возрасту 3 – высокий уровень
-
Праздники и досуги в подготовительной группе «Ручеёк» в 2018-2019 уч.г.
-
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
-
-
Участие воспитателя в НОД
РАСПЕВАНИЕ ПЕНИЕ 1-й этап разучивания песни: поёт с детьми, разучивая новую песню, показывая правильную артикуляцию (ни в коем случае не учит с детьми слова песни без музыки) 2-й этап разучивания: поддерживает пением при исполнении знакомых песен, используя мимику и пантомимику 3-й этап - исполнение - не поёт с детьми (кроме детей младших групп) при совершенствовании разучиваемой песни, подпевает в «трудных местах» (на 4-5 НОД)
-
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Демонстрирует наглядные пособия и другой методический материал. Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыку
-
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ даёт эталоны движений (кроме упражнений на развитие творческой активности) участвует в показе всех видов движений, давая соответствующие рекомендации детям (младшие группы) берёт одну из ролей в сюжетной игре принимает участие в танцах, плясках, хороводах (младшие группы) в плясках-импровизациях (старшие группы) не участвует корректирует исполнение движений с отдельными детьми во время танца, упражнения, игры
-
Непосредственно участвует в разработке сценария, готовят поэтический материал совместно с логопедом ( дети с ОВЗ) 2. Оказывает помощь музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов, костюмов. 3. Украшает музыкальный зал вместе с музыкальным руководителем. 4. Разучивает с детьми роли, стихи, контролируя правильное произношение, ударение в словах, соблюдение пунктуации. Роль воспитателя на празднике 1 этап- подготовительный
-
-
8. Ведущий воспитатель произносит текст эмоционально, громко, внятно. 7. Поёт песни вместе с детьми (в младших группах, в речевых группах) 9. При перестроении детей, руками их не трогает. 10. После утренника убирает на место все атрибуты. 6. Движения танцев, хороводов выполняет вместе с детьми /контролирует. 5. Обеспечивает перед утренником праздничную атмосферу: Нарядно одет, в подходящейи безопасной обуви; встречает детей в приподнятом настроении. Роль воспитателя непосредственно на празднике 2 этап - основной-деятельный
-
Театрализация сказки «Гуси- Лебеди»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.