Презентация на тему "Презентация. Формирование умения работы с учебником."

Презентация: Презентация. Формирование умения работы с учебником.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Формирование умения работы с учебником.". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Формирование умения работы с учебником.
    Слайд 1

    Формирование умения работать с учебником в начальной школе .

    Презентацию подготовила: Осуховская С.А.

  • Слайд 2

    Федеральный Государственный Образовательный Стандарт.

    В ФГОС говориться что ученик должен уметь: искать, анализировать, преобразовывать и применять информацию, а так же говориться, что любой современный человек должен самообразовываться, то есть быть готовым конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность.

  • Слайд 3

    Что такое учебник?

    Учебник — книга, содержащая систематическое изложение знаний в определённой области и используемая как в системе образования, на различных её уровнях, так и для самостоятельного обучения.

  • Слайд 4

    Значение работы с учебником.

    Робота с учебником способствует развитию у школьников самостоятельности в познавательной деятельности. Кроме того основным и главным источником знаний в процессе самообразования будет книга, к работе с книгой ребят надо готовить со школьной скамьи, при чем готовить преимущественно в классе, под руководством учителя, задача каждого учителя – научить детей самостоятельно работать с учебником, уметь пользоваться всеми заданиями учебника.

  • Слайд 5

    Первый этап работы с учебником.

    Первый этап работы с учебником начинается с мобилизации внимания, активизации восприятия его содержания. Перед изучением новой главы или раздела сначала задаём вопросы: Как вы думаете , о чём пойдёт речь? План работы с главой или темой урока. Чтение главы или темы урока. Находим знакомые слова (термины) Строим предположения (гипотезы) Проверяем правильность наших предположений.

  • Слайд 6

    2 этап- работа с текстом.

    Методы и приёмы работы с текстом. Чтение текста с выделением главных мыслей; Чтение текста и составление плана прочитанного; Составление ответа по составленному плану; Чтение текста учащимися и разбиение его на составные части; Комментированное чтение текста (вопросы при этом могут быть следующими. Что из прочитанного вам уже известно? Что нового вы узнали? Как выделены в тексте новые понятия? Ответы на эти вопросы помогают научить учеников ориентироваться в тексте); Устные и письменные ответы на вопросы к тексту; Выделение терминов и их определение; Запись терминологического текста; Заполнение таблиц; Составление схем;

  • Слайд 7

    Составление вопросов к тексту; Составление рассказ о герое, событии; Иллюстрирование. При работе с текстом можно давать дифференцированные задания: Детям с художественными наклонностями предложить иллюстрирование; «Музыкантам» –подобрать музыкальный ряд; Детям с развитым чувством языка – подготовить устное словесное рисование.

  • Слайд 8

    Вывод.

    Умение работать с учебником помогает обучающему работать и с другими источниками информации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке