Содержание
-
Представление опыта работы классного руководителя МОУ – Высоковская СОШ № 1 Максутовой Надежды Викторовны
-
«… высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации»
-
Цель:
создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами и готовности к их активному проявлению в различных сферах жизни общества
-
Задачи:
Воспитание патриотизма и чувства долга перед Родиной; Подготовка к выполнению основных социальных ролей в обществе – защитника Родины, семьянина, труженика и т.д. Воспитание в духе мира, уважения прав и свобод человека и гражданина. Формирование гражданской позиции школьника, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, области, города
-
-
-
-
-
-
Средства воспитания
способы коммуникации; коллектив и социальная группа как организующие условия воспитания; технические средства; культурные ценности; природа (живая и неживая).
-
Технологии воспитания
технология коллективного творческого воспитания или методика коллективных творческих дел; технология гуманного коллективного воспитания; технология самоуправления
-
Оценка эффективности
-
Тест «Ты гражданином быть обязан»
-
Тест «Ваш образ жизни»
-
Тест для определения уровня тревожности
-
Тест для определения уровня агрессивности
-
Цель воспитательной системы Задачи воспитательной системы Принципы Методы, средства и технологии воспитания Ожидаемые результаты Условия Личный пример учителя Помощь родителей Совместная деятельность учителя и ученика Материально-техническая база Модельработыучителя
-
Ожидаемые результаты
понимание учащимися ценности человеческой жизни; расширение представления детей о семье как о важнейшем социальном институте, имеющем высокую личностную и общественную значимость; умение видеть прекрасное в окружающем мире; осознание учащимися роли знаний в жизни человека; уверенность в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу, занимает активную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле.
-
Модель ученика
Гордость за принадлежность к городу, Московской области и Российской Федерации Сформированные гражданско-правовые компетентности Приобретенный опыт общественно полезной гражданской деятельности. Потребность в изучении истории края и Отечества. Способность к самореализации в пространстве российского государства Активная жизненная позиция Высокий уровень гражданского самосознания и ответственности за судьбу страны
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.