Содержание
-
Модернизация системы воспитательной деятельности образовательных организаций в соответствии с Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
-
Будущее России, наши успехи зависят от образования. Путь развития к 2020 году определён – это инновации. Президент РФ Владимир Путин
-
Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
-
Задача современной образовательной системы, социальный заказ – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Базовые национальные ценности: патриотизм — любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству; социальная солидарность — свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; гражданственность — служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания; семья — любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество — уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость;
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Базовые национальные ценности: наука — ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; традиционные российские религии — представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; искусство и литература — красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие; природа — эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание; человечество — мир во всём мире, культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Ценность Учителя Необходимость повышения государственного и социального статуса педагога, уровень его материального обеспечения. Учитель должен стать уважаемым в обществе человеком, а педагогическая профессия должна быть престижной для молодежи.
-
Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Поуровневый подход к результатам организации внеурочной деятельности: Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.
-
Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Районная конференция «Воспитательная деятельность образовательных организаций»
-
Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Районная конференция «Воспитательная деятельность образовательных организаций»
-
Реализация Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Комплекс социально-профилактических мер
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.