Содержание
-
Презентация Основной образовательной программы МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» с.Новопокровка Красноармейского муниципального района Приморского края
-
Основная образовательная программа МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №26» с.Новопокровка Красноармейского муниципального района Приморского края разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №1155 от 17 октября 2013 года).
-
Основная образовательная программа МБДОУ ЦРРДС №26 с.Новопокровка разработана с учетом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.АВасильевой
-
Цель Программы является развитие физических, интеллектуальных, духовно-нравственных, эстетических и личностных качеств ребёнка, творческих способностей, а также развитие предпосылок учебной деятельности. Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.
-
В дошкольном учреждении функционируют 6 групп для детей от 2 до 7 лет. 1 первая младшая группа (от 2 до 3 лет)1 вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)1 средняя группа (с 4 до 5 лет)1 старшая группа (с 5 до 6 лет) 2 подготовительные к школе группы ( с 6 до 7 лет)Всего в детском саду воспитывается 128 детей.
-
Режим работы МБДОУ 9-ти часовой, пятидневная рабочая неделя. С детьми в МБДОУ наряду с воспитателями работают специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель – логопед, медицинская сестра.
-
Используемые Примерные программы - примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой;- парциальной программы И.М.Каплуновой, И.А.Новоскольцевой «Ладушки»; - парциальной программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной;- парциальной программы «Юный эколог» С.Н.Николаевой;- парциальной программы «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцаковой;- парциальной программы «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А.Лыковой.
-
Взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:· единый подход к процессу воспитания ребёнка;· открытость дошкольного учреждения для родителей;· взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;· уважение и доброжелательность друг к другу;· дифференцированный подход к каждой семье;· равно ответственность родителей и педагогов.
-
Система взаимодействия с родителями включает:· ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;· ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;· участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы совета родителей;· целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;· обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях;
-
Традиционные формы взаимодействия
-
Нетрадиционные формы взаимодействия
-
Заключение Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом. Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками образовательного и воспитательного процесса их детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.