Презентация на тему "Презентация образовательной программы детского сада"

Презентация: Презентация образовательной программы детского сада
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация образовательной программы детского сада" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация образовательной программы детского сада
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоживотинновский детский сад общеразвивающего вида Рамонского муниципального района Воронежской области. Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МКДОУ Новоживотинновского детского сада

  • Слайд 2

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новоживотинновский детский сад общеразвивающего вида Рамонского муниципального района Воронежской области.  Тип: дошкольное образовательное учреждение  Вид: детский сад общеразвивающего вида  Учредитель: Муниципальное образование - Рамонский муниципальный район Воронежской области.  Юридический адрес: Российская Федерация, Воронежская область, 396034, с.Новоживотинное, улица Мира, 1.  Телефон: 8 -47340- 2-12-35  Е-mail: novdsad@mail.ru  Адрес c сайта в интернете: http:// novdsad.ru Лицензия на образовательную деятельность выдана 25.05.2012г.____________ регистрационный номер И 3577__________ серия А №302590. Образовательная программа ДОУ разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой/ МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М., 2014г. И в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • Слайд 3

    - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. №1155 «Об утверждении Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования»; - Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –дошкольного образования»; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. №26 об утверждении СанПиН 2.4.1. 3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию м организации режима работы в дошкольных учреждениях»; - Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты от 18.10.2013г. №544Н)

  • Слайд 4

    Программа адресована: - Воспитанникам и родителям: * для информирования о целях, задачах, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ДОУ; * для определения сферы ответственности за достижение результатов деятельности ДОУ, родителей и возможностей для взаимодействия. - Педагогам: * для углубления понимания смыслов образования; * для практической образовательной деятельности. - Администрации; * для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения детьми основной образовательной программы; * для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, детей, родителей, администрации). - Учредителю и органам управления: * для повышения объективности оценивания образовательных результатов в учреждении в целом; * для принятия управленческих решений на основе мониторинга. - Начальной школе: * для решения вопросов преемственности по всем направлениям образовательной деятельности. ДОУ реализует Программу в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по социально-педагогическому направлению, включающему образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

  • Слайд 5

    Основными средствами реализации предназначения ДОУ, являются: Устав ДОУ; Лицензия и локальные правовые акты ДОУ; Правила внутреннего распорядка. Образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО)определяет специфику организации воспитательно-образовательного процесса, с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; разработана Индивидуально для МКДОУ Новоживотинновский детский сад на основе примерной общеобразовательной программы «От рождения до школы» / под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой - .Москва: «Мозаика-Синтез», 2014г.) ООП ДО сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования) по основным направлениям развития и образования детей: «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»

  • Слайд 6

    Цель и задачи реализации ООП ДО: Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Достижение поставленной цели решается через следующие задачи: • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; • обеспечение социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития детей; • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обеспечения и развития детей раннего и младшего дошкольного возраста. Основным проектируемым результатом деятельности дошкольного учреждения и семьи является выпускник ДОУ. .

  • Слайд 7

    Особое внимание Программа уделяет: развитию личности ребенка; сохранению и укреплению здоровья детей; воспитанию у дошкольников таких качеств, как: патриотизм; активная жизненная позиция; творческий подход в решении различных жизненных ситуаций; уважения к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой; коммуникативной; трудовой; познавательно-исследовательской; продуктивной; музыкально-художественной; чтения.

  • Слайд 8

    Программа построена на следующих принципах: принцип гуманизма – признание самоценности личности; принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принципы научной обоснованности и практической применимости; принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей детей, обеспечивающий создание условий для удовлетворения потребностей детей, развивающий эффекта продвижения в образовательном процессе, определяющий развитие способностей ребенка; интегративность и целостность содержательных компонентов образования; принцип культурологического подхода, выраженный в усилении общечеловеческих ценностей и гуманных способов общения и взаимодействия между субъектами образовательного процесса, признание ребенка как субъекта способного к саморазвитию; принцип вариативности и инвариативности; принцип разумного «минимума» (соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»)); принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания.

  • Слайд 9

    Приоритетные направления ООП МКДОУ Часть, формируемая участниками образовательных отношений предполагает углубленную работу в социально-педагогическом направлении (познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие детей). Познавательное развитие- «Цифрознайка», кружок -«Родничок», «Юный эколог», «Хочу всё знать»- кружок. Речевое развитие- Развитие речи и чтение художественной литературы, кружок «Говорушка» Социально-коммуникативное развитие- кружок «Родничок». Кружки действуют на бесплатной основе.

  • Слайд 10

    Программа ориентирована на детей младшего и старшего дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Разделение детей на возрастные группы осуществляется в соответствии с возрастом детей. В МКДОУ функционируют 4 группы для детей от 3 до 7 лет Из них: 2 группы - младшего и среднего дошкольного возраста; 2 группы – старшего дошкольного возраста.Всего 98 детей.  Психологическое обеспечение участников ВОП в детском саду осуществляется: - педагогом – психологом; - учителем логопедом.

  • Слайд 11

    Планируемые результаты освоения программы Планируемые результаты освоения Программы – это целевые ориентиры дошкольного образования (п.4.1. ФГОС ДО), которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (п. 4.1. ФГОС ДО).

  • Слайд 12

    Модель построения образовательного процесса в МКДОУ: Образовательный процесс может быть условно подразделен на: Организованную образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора, самообслуживания и элементарного бытового труда, конструирования из различных материалов, изобразительной, музыкальной. Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов. Самостоятельную деятельность детей.

  • Слайд 13

    Игровая деятельность Коммуникативная деятельность Реализация целей и задач Продуктивная деятельность (конструирование. Лепка, аппликация, рисование) Двигательная деятельность Трудовая деятельность ООД Музыкальная деятельность Самостоятельная деятельность В уголках для разнообразных видов деятельности (конструктивной, преобразовательной и т.п.) Познавательно-исследовательская Встречи Эксперименты Организация воспитательно-образовательного процесса в МКДОУ Новоживотинновский детский сад Турпоходы Музейная педагогика Беседы Экскурсии Занятия-путешествия восприятия художественной литературы и фольклора Совместная деятельность воспитателя и детей при проведении режим. моментов и специально организованных мероприятий Праздники и развлечения. Беседы. Работа по формированию КГН. Наблюдения. Игры. Чтение. Труд. Исследовательская деятельность. Инд.

  • Слайд 14

    Система работы по взаимодействию с семьями воспитанников ЦЕЛЬ – создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников развития компетентности родителей; обеспечение прав родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. ЗАДАЧИ: - изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье; - знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье; - информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей; - создание в детском саду условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми; - привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях; - поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям

  • Слайд 15

    ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ ТРАДИЦИОННЫЕ: - родительские собрания; - консультации; - беседы; - анкетирование: - утренники; - оформление информационных стендов, буклетов, памяток. НЕТРАДИЦИОННЫЕ: - участие родителей в творческих конкурсах, массовых мероприятиях, проектах; - родительская газета; - выставка родительских работ по изодеятельности; - презентация детского сада. - тренинги.

  • Слайд 16

    С полным текстом Программы можно ознакомиться на официальном сайте МКДОУ Новоживотинновского детского сада. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке