Содержание
-
Реализация воспитательных функций ученического коллектива в процессе развития личности
Коллектив(от лат. сollectivus)- собирательный- это объединение людей на основе личного и общественного интереса и целей, реализация и достижение которых предполагает определенную структуру, внутреннюю организацию, дисциплину и ответственность, органы управления и самоуправления.
-
Сравнительная характеристика уровней взаимоотношений в контрольном и экспериментальном классах
-
Объект нашего исследования - воспитательный процесс школы.
Предмет исследования - педагогические условия развития личности школьника в ученическом коллективе. Цель: выявить педагогические условия влияния ученического коллектива на развитие личности школьника.
-
Задачи:
1. Рассмотреть сущность понятия ученический коллектив; 2. Выявить динамику и структуру развития ученического коллектива; 3. Рассмотреть самоуправление в коллективе, как условие его роста; 4. Выявить основные условия развития личности школьника в детском коллективе: - организацию коллективной работы; - сотрудничество взрослых и детей.
-
Гипотеза:развитие личностишкольника будет эффективней, если соблюдать следующие условия:
Учитывать влияние ученического коллектива; целенаправленно организовывать деятельность детей; работу классного руководителя строить на диагностической основе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.