Презентация на тему "презентация.картотека сюжетно-ролевых игр"

Презентация: презентация.картотека сюжетно-ролевых игр
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "презентация.картотека сюжетно-ролевых игр", состоящую из 34 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: презентация.картотека сюжетно-ролевых игр
    Слайд 1

    МКДОУ №19 п.Першино Картотека сюжетно-ролевых игр Группа старшего возраста Воспитатель: Алимова Елена Юрьевна

  • Слайд 2

    В гостях у доктора Пилюлькина Программное содержание: *формирование у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; *способствование возникновению ролевого диалога; *формирование чуткого, внимательного отношения к заболевшему, вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам; *обогащение словарного запаса; *учить оказывать элементарную медицинскую помощь; *воспитание уважения к труду доктора.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Магазин «ВКУСНЯШКА» Программное содержание:*продолжать знакомить детей с трудом продавца; *формирование устойчивого интереса к профессии работников торговли; *обобщение представления о структуре магазина ;*развитие навыков диалогической и монологической речи; *способствование применению элементарных правил безопасности поведения в нестандартных ситуациях в общественных местах; *развитие у детей творческого воображения, способности совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, инициативы, организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.  

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Магазин «ПЧЁЛКА» Программное содержание: *дать детям возможность приобрести желаемое посредством покупки (путем игрового действия); *учить выбирать покупку, придумывая необходимость ее для себя; *воспитывать умение выбирать покупку в соответствии с качеством ее изготовления; *воспитывать внимательность, бережливость, умение экономно подходить к выбору товара, приобретению покупки; *продолжать пополнять активный словарь.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    АПТЕКА Программное содержание: *расши­рить знания о профес­сиях работ­ни­ков аптеки: фарма­цевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заве­ду­ющая апте­кой зака­зы­вает нужные травы и другие препа­раты для изго­тов­ле­ния лекарств; * расши­рить словар­ный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    КАФЕ «СЛАДКОЕЖКА» Программное содержание: *расши­рить знания детей о спосо­бах и после­до­ва­тельности серви­ровки стола, *учить культуре пове­де­ния в общес­т­вен­ных местах, *закре­пить знания о столо­вых предметах, воспи­ты­вать внимательность, заботливость, ответственность, жела­ние помочь, *учить выпол­нять обязан­ности повара, официанта, * расши­рить словар­ный запас.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Конструкторское бюро «Винтик и Шпунтик» Программное содержание: Учить планировать свою деятельность, Отбирать необходимые детали, Способствовать развитию внимания, воображения, Расширять словарный запас.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Зоопарк Программное содержание: * расши­рить знания детей о животных, их повадках, образе жизни, питании, *воспи­ты­вать любовь, гуман­ное отно­ше­ние к животным, *знакомить с профессиями людей, работающих в зоопарке, *расши­рить словар­ный запас детей.  

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Парикмахерская МАЛЕНЬКА ФЕЯ Программное содержание: *Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера. *Знакомство с правилами поведения в парикмахерской. *Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. *Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. *Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Библиотека«ЗНАЙКА» Программное содержание: *расши­рить круго­зор детей, *научить детей правильно пользо­ваться услу­гами библиотеки, * приме­нять знания лите­ра­тур­ных произведений, ранее полу­чен­ных на занятиях, *закре­пить знания о профес­сии библиотекаря, *воспи­тать уваже­ние к труду библи­оте­каря и береж­ное отно­ше­ние к книге, *расши­рить словар­ный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».  

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Космонавты Программное содержание: *расши­рить тема­тику сюжет­ных игр, *позна­ко­мить с рабо­той космо­нав­тов в космосе, *воспи­тать смелость, выдержку, *расши­рить словар­ный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Светофор и его друзья дорожные знаки Программное содержание: продол­жать учить детей ориен­ти­ро­ваться по дорож­ным знакам, соблю­дать правила дорож­ного движения, воспи­ты­вать умение быть вежливыми, внима­тельными друг к другу, уметь ориен­ти­ро­ваться в дорож­ной ситуации, расши­рить словар­ный запас детей: «пост ГИБДД», «светофор», «нарушение движения», «превышение скорости», «штраф».

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Станция технического обслуживания автомобилей Программное содержание: расши­рять тема­тику стро­ительных игр, разви­вать конс­т­рук­тив­ные умения, прояв­лять творчество, нахо­дить удач­ное место для игры, позна­ко­мить с новой ролью – слеса­рем по ремонту автомашин.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    ШКОЛА Программное содержание: уточ­нить знания детей о том, чем зани­ма­ются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспи­тать жела­ние учиться в школе, уваже­ние к труду учителя, расши­рить словар­ный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Дом СКАЗКИ Программное содержание: Продолжать знакомить детей с разными видами театрального искусства, Развивать и поощрять сочинительские способности детей, интерес к творчеству, Воспитывать чувство уверенности, самостоятельности в творчестве.

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Почта России Программное содержание: расширить представления детей о способах отправки и получения корреспонденции, воспитывать уважение к труду работников почты, умение внимательно выслушать клиента, в вежливой форме обращаться друг с другом; расширить словарный запас детей словами: «посылка», «бандероль», «журналы», «почтальон».

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Программное содержание:  - обогащать социально – игровой опыт детей по сюжету -побуждать к самостоятельному распределению ролей; - учить выбирать удобное место для игры и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал и атрибуты. - развивать ролевую речь; -побуждать развивать сюжеты - формировать доброжелательные взаимоотношения. Дружная семейка

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке