Презентация на тему "Мониторинг УУД"

Презентация: Мониторинг УУД
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Мониторинг УУД". Содержит 30 слайдов. Скачать файл 1.42 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг УУД
    Слайд 1

    Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий через использование учебно-методического комплекта «Учимся учиться и действовать»

  • Слайд 2

    А все ли специалисты одинаково понимают, что такое УУД? Кто именно отвечает за формирование УУД учащихся начальной школы? А основной? На какие умения необходимо сделать акцент в этом учебном году в работе с конкретными учащимися? Как оценить эффективность приложенных педагогических усилий?

  • Слайд 3

    Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать

  • Слайд 4

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 5

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 6

    «Универсальное учебное действие» Применение способа действия в контексте учебной задачи (цели) «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение) Учимся учиться и действовать Этапы формирования УУД «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащий необходимый способ действия 1 этап 1 – 2 классы 2 этап 3 классы 3 этап 4 классы

  • Слайд 7

    Количество универсальных учебных действий и уровень их изучения в мониторинге 1-4 классов Учимся учиться и действовать

  • Слайд 8

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 9

    Учимся учиться и действовать Введение – история в лесной школе Задание А – выполнение по образцу Дополнительное задание (выполняется по желанию ребенка) Образец Номер диагностического модуля Задание Б – на ориентацию Задание В – на ориентацию

  • Слайд 10

    Учимся учиться и действовать Учитель определяет:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 17

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 18

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 19

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 20

    Учимся учиться и действовать

  • Слайд 21

    Учимся учиться и действовать Результаты мониторинга УУД 3 – 4 классы. Типы прогресса.

  • Слайд 22

    Анализ мониторинга позволяет решать несколько задач: 1.Выявить, какого рода задания вызывают у ребенка большие трудности (по образцу или на ориентацию способа действия) 2. Определить приоритеты в работе с тем или иным учеником. С чего начать? Какие умения замыкают рейтинг, а на какие надо опереться. 3.Отследить темп и самостоятельность выполнения ребенком диагностических заданий. Успевает работать со всеми, отстает, а может бежит впереди. 4. Получить и проанализировать информацию о динамике развития универсальных учебных умений ребенка, сравнив результаты диагностики «Учимся учиться и действовать». 5. Понять есть ли необходимость в привлечении к работе с детьми дополнительных специалистов (школьного психолога, логопеда).     Учимся учиться и действовать

  • Слайд 23

    Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать» Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая

  • Слайд 24

    Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»

  • Слайд 25

    Тренировочные диагностические задания Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»

  • Слайд 26

    Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать» Диагностический урок

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»

  • Слайд 29

    «Главная задача – это научить ребенка учиться. Научить его пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим, неспособным». В. А.Сухомлинский

  • Слайд 30

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке