Содержание
-
Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий через использование учебно-методического комплекта «Учимся учиться и действовать»
-
А все ли специалисты одинаково понимают, что такое УУД? Кто именно отвечает за формирование УУД учащихся начальной школы? А основной? На какие умения необходимо сделать акцент в этом учебном году в работе с конкретными учащимися? Как оценить эффективность приложенных педагогических усилий?
-
Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
«Универсальное учебное действие» Применение способа действия в контексте учебной задачи (цели) «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение) Учимся учиться и действовать Этапы формирования УУД «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащий необходимый способ действия 1 этап 1 – 2 классы 2 этап 3 классы 3 этап 4 классы
-
Количество универсальных учебных действий и уровень их изучения в мониторинге 1-4 классов Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать Введение – история в лесной школе Задание А – выполнение по образцу Дополнительное задание (выполняется по желанию ребенка) Образец Номер диагностического модуля Задание Б – на ориентацию Задание В – на ориентацию
-
Учимся учиться и действовать Учитель определяет:
-
-
Учимся учиться и действовать
-
-
Учимся учиться и действовать
-
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать
-
Учимся учиться и действовать Результаты мониторинга УУД 3 – 4 классы. Типы прогресса.
-
Анализ мониторинга позволяет решать несколько задач: 1.Выявить, какого рода задания вызывают у ребенка большие трудности (по образцу или на ориентацию способа действия) 2. Определить приоритеты в работе с тем или иным учеником. С чего начать? Какие умения замыкают рейтинг, а на какие надо опереться. 3.Отследить темп и самостоятельность выполнения ребенком диагностических заданий. Успевает работать со всеми, отстает, а может бежит впереди. 4. Получить и проанализировать информацию о динамике развития универсальных учебных умений ребенка, сравнив результаты диагностики «Учимся учиться и действовать». 5. Понять есть ли необходимость в привлечении к работе с детьми дополнительных специалистов (школьного психолога, логопеда). Учимся учиться и действовать
-
Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать» Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая
-
Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»
-
Тренировочные диагностические задания Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»
-
Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать» Диагностический урок
-
-
Мониторинг УУД в основной школе «Учимся учиться и действовать»
-
«Главная задача – это научить ребенка учиться. Научить его пользоваться тем инструментом, без которого ему с каждым годом все труднее и труднее овладевать знаниями, без которого он становится неуспевающим, неспособным». В. А.Сухомлинский
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.