Содержание
-
Развитие личности Универсальные учебные действия Математика Литература Химия География
-
NỘI DUNG 1 Сформировать УУД – значит:
-
NỘI DUNG 1 Измерение - Особая процедура, посредством которой или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правилам Процедура качественной и количественной оценки рассматриваемого свойства
-
Знания Умения Психические процессы Ценности 1 2 4 3 Измерения в образовании:
-
NỘI DUNG 1 Подходы к измерению:
-
NỘI DUNG 1 Мониторинг - Мониторинг – профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.
-
Функции мониторинга
-
-
Школьный старт Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва) Рабочая тетрадь Методические рекомендации
-
Коммуникативные умения Личностная готовность Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Add Your Text Школьный старт
-
Предмет мониторинга:
УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
-
Этапы формирования УУД
2 этап 1 этап 3 этап "Универсальное учебное действие" Применение способа действия в контексте учебной задачи (цели) «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение)
-
Система мониторинга:
ФГОС НОО Универсальное учебное действие (34 показателя) Способ (34 показателя) Представление (16 показателей) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Представление (8 показателей)
-
15.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.