Презентация на тему "«Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»" 1 класс

Презентация: «Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 2.87 Мб. Для учеников 1 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Мониторинг развития метапредметных УУД в начальной школе через использование диагностики «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»
    Слайд 1

    Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действийв начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» Осипова Валентина Александровна

  • Слайд 2

    Мониторинг –

    это профессиональная деятельность педагога по отслеживанию состояния или развития какого-либо предмета изучения, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения.

  • Слайд 3

    Школьный старт Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

  • Слайд 4

    Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

  • Слайд 5

    Школьный старт «Школьный старт» - это принципиально новый подход к педагогической диагностике и организации учителем первых недель и месяцев обучения детей в школе. Он позволяет: - получить достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться; - создать основу для развития универсальных учебных действий; - обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка; - подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми

  • Слайд 6

    Уникальность диагностики Всего выделено 17 умений. Они сгруппированы в блоки «наблюдательность», «Мыслительные способности», «Контрольные умения», «Коммуникативные умения» и «Личностная готовность»: Коммуникативные умения Личностная готовность Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Школьный старт

  • Слайд 7

    Учимся учиться и действовать Познавательные УУД Регулятивные УУД Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей

  • Слайд 8

    Как устроена диагностика Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради. Специальные диагностические упражнения позволяют выявить те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса. Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.

  • Слайд 9

    Обработка результатов диагностики Авторы постарались максимально упростить процедуру обработки результатов диагностики. Все данные заносятся в сводные таблицы, что в дальнейшем позволяет использовать их для качественного педагогического анализа

  • Слайд 10

    Сводная ведомость диагностики школьной зрелости « Школьный старт»

  • Слайд 11

    Результаты

  • Слайд 12

    Система диагностики http://www.tochkapsy.ru/

  • Слайд 13

    Учимся учиться и действовать Возрастные особенности учащихся 1 класса учтены в форме диагностических заданий: это история-сказка, участвуя в которой, дети помогают учащимся лесной школы, зверятам, и их учителю, Еноту Енотовичу. Все задания (2 варианта) дети выполняют в индивидуальной рабочей тетради «Учимся учиться и действовать» 1 вариант 2 вариант тетради-«перевертыша»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

  • Слайд 16

    Учимся учиться и действовать Введение – история и лесной школе Задание А – выполнение по образцу Дополнительное задание (выполняется по желанию ребенка) Образец Номер диагностического модуля Задание Б – на ориентацию Задание В – на ориентацию

  • Слайд 17

    Учимся учиться и действовать

    Во 2 классе задания мониторинга объединяют рассказы про второклассников и их учительницу. 1 тетрадь 2 тетрадь

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Анализ мониторинга позволяет решать несколько задач: 1.Выявить, какого рода задания вызывают у ребенка большие трудности (по образцу или на ориентацию способа действия) 2. Определить приоритеты в работе с тем или иным учеником. С чего начать? Какие умения замыкают рейтинг, а на какие надо опереться. 3.Отследить темп и самостоятельность выполнения ребенком диагностических заданий. Успевает работать со всеми, отстает, а может бежит впереди. 4. Получить и проанализировать информацию о динамике развития универсальных учебных умений ребенка, сравнив результаты диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать». 5. Понять есть ли необходимость в привлечении к работе с детьми дополнительных специалистов (школьного психолога, логопеда), спланировать индивидуальный маршрут развития с учётом возможностей учреждений дополнительного образования и учреждений райцентра, предоставляющих образовательные услуги.    

  • Слайд 24

    Информацию можно найти на сайтах www.tochkapsy.ru и www.zankov.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке