Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Подготовила учитель начальных классов МКОУ БООШ №9 Ермолова Марина Александровна
-
Развитие личности Универсальные учебные действия Математика Литература Окружающий мир Русский язык
-
Универсальные учебные действия в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта в узком значении совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
-
Виды универсальных учебных действий Регулятивные действия Коммуникативные действия логические Постановка и решение проблем Личностные действия Познавательные действия общеучебные
-
Универсальные учебные действия в программном содержании учебных предметов
-
-
литературное чтение, технология личностные ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ регулятивные КОММУНИКАТИВНЫЕ
-
литературное чтение, технология личностные ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ регулятивные КОММУНИКАТИВНЫЕ
-
Окружающий мир
-
Музыка
-
Изобразительное искусство
-
Физическая культура
-
Этапы формирования УУД одних и тех же действий на материале разных предметов
2 этап 3этап 1этап « Универсальное учебное действие » Применение способа действия в контексте учебной задачи (цели) «Представление» Выполнение учебного действия по образцу, содержащему необходимый способ действия «Способ» Осуществление способа действия по прямому указанию на его название (назначение)
-
«Я умею и знаю как…»
-я умею составлять целое из частей - делать выводы на основе примеров - объединять примеры в группы …как работать в группе …оценивать свою работу
-
Принципы работы по формированию УУД
Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах. Уровень сформированности УУД оценивается в соответствии в выполнением требований к результатам освоения учебного процесса по каждому предмету. Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио, который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий. Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения. Формирование УУД является целенаправленным, системным процессом, который реализуется через все предметные области и внеурочную деятельность. Заданные стандартом УУД определяют акценты в отборе содержания, планировании и организации образовательного процесса с учетом возрастно-психологических особенностей обучающихся. Схема работы над формированием конкретных УУД каждого вида указывается в тематическом планировании, технологических картах. Уровень сформированности УУД оценивается в соответствии в выполнением требований к результатам освоения учебного процесса по каждому предмету. Педагогическое сопровождение этого процесса осуществляется с помощью Универсального интегрированного Портфолио, который является процессуальным способом оценки достижений учащихся в развитии универсальных учебных действий. Результаты усвоения УУД формулируются для каждого класса и являются ориентиром при организации мониторинга их достижения.
-
NỘI DUNG Подходы к измерению:
-
NỘI DUNG 1 Мониторинг Мониторинг в образовании–система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.
-
Функции мониторинга
1
-
Система мониторинга:
ФГОС НОО Универсальное учебное действие (34 показателя) Способ (34 показателя) Представление (16 показателей) 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Представление (8 показателей)
-
-
Школьный старт Авторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва) Рабочая тетрадь Методические рекомендации
-
Коммуникативные умения Личностная готовность Наблюдательность Мыслительные способности Контрольные умения Add Your Text Школьный Старт
-
Перечень нормативно- правовых документов, источников:1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). 2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). 3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / [ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др. ]; под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 4. Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.] под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой, - 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч.1 / [ М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.