Содержание
-
-
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И.Тихеева.
-
Цель: Формирование развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей. Задачи: 1. Создать благоприятные условия для творческого саморазвития личности каждого ребенка. 2. Способствовать развитию эмоционального благополучия детей с учетом их потребностей и интересов.
-
Актуальность. Детская деятельность не может быть полноценной на чистом вербальном уровне, вне предметной среды , в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое , появится апатия и агрессия. Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром , является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса ДОУ.
-
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной.
-
Наша группа дружная –Умная, послушная,Песни распевальнаяИ очень рисовальная.
-
«Познавайка»Центр познавательного развития
-
Мы сенсорные законы Очень быстро познаём. С человечками цветными Очень дружно мы живём. В дидактические игры Мы играть не устаём. Любопытные такие Все преграды ни по чём.
-
Это всё – эксперименты –Интересные моменты!Всё, всё, всё хотим узнать!Нужно всё зарисовать!Как наш опыт получился,Сколько времени он длился?Удивляемся всему:Как? Зачем? И почему?
-
Социально – коммуникативное развитие
Игровая зона для мальчиков. Во время свободных игр дети могут поиграть в следующие сюжетно-ролевые : «Улица», «Транспорт», «Машины на нашей улице», «Светофор» и др.
-
Игровая зона для девочек. В свободное время дети могут поиграть в сюжетно-ролевые игры: «Семья», «День рождения», «Гости», «Больница», «Парикмахерская» и др.
-
«Ловкие строители»ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ
-
Можно из кубиков Башню построить,Можно гараж Для машины устроить.Если из кубиков Горку собрать - Можно из шкафа Варенье достать!
-
«Театральная мастерская»
Художественно – эстетическое развитие Вниманье, занавес, звонокЯ – театральный уголок.Здесь можно в гнома превратитьсяИ в Бабку Ежку нарядиться.
-
Кто в театре был однаждыНе забудет никогда.Сцена, занавес, актёры –Начинается игра!
-
Потрудились, поиграли, Очень, очень мы устали. Мы немножко отдохнём, И опять играть пойдём.
-
«Центр творчества»
Есть у нас для рисованья Кисти, мел, карандаши. Посмотрите на работы, Все работы хороши.
-
Кто в детском садике у насХудожник – просто высший класс,Научит деток всех лепить,И рисовать, и мастерить?
-
«книжкин дом»Центр речевого развития и художественной литературы
Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают.
-
Физическое развитие «Малыши – крепыши»
Чтоб расти и развиваться Не по дням, а по часам, Заниматься физкультурой, Закаляться надо нам! Ортопед нам прописал Коврики массажные. Мы по ним гуляем, Ноги укрепляем.
-
Группу всю мы показали, О себе всё рассказали. Вас в гости снова будем ждать, Нам есть ещё что показать!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.