Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения №12»
Предметно - развивающая среда Выполнила воспитатель: Хаустова Марина Николаевна I кв. категория
-
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…Е.И. Тихеева
-
Предметно-развивающая среда в средней группе оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки- обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
-
Основное место в нашей группе занимает центр коррекции зрения
-
-
Книжный уголок Наш уголок книги, это библиотека, переходящая в театрализованные игры.
-
Музыкальный центрБлагодаря этому центру, дети самостоятельно становятся активными участниками танцевальной, певческой, инструментальной деятельности.
-
Центр дорожной безопасности
-
Центр физического развитияслужит удовлетворению потребности дошкольника в движении и приобщению его к здоровому образу жизни.
-
Игровой центрПозволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми.
-
Центр художественно-эстетического развитияспособствует формированию творческого потенциала детей, развитию интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
-
Познавательно-речевой центр мы разделили на две зоны: математическую и речевую. Все игры, пособия находятся в свободном доступе детям. Подобраны с учётом возраста детей.
-
Центр природыПозволяет нам формировать у детей любовь к природе, навыки бережного отношения к ней.
-
Таким образом, осознавая значимость среды мы определили требования к её организации. На наш взгляд она должна предоставлять ребёнку: свободу действий, оказывать положительные действия на мироощущение, самочувствие и здоровье. Среда должна быть удобной и обеспечивать гармоничное отношение между ребёнком и окружающим миром.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.