Содержание
-
воспитателя Синицыной Марии Алексеевны МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 130» г. Рязань Портфолио Общие сведения Методические разработки Распространение опыта работы Мои публикации Участие в конкурсах Предметно- развивающая среда группы Взаимодействие с родителями Награды г. Рязань 2018г.
-
Общие данные об аттестуемом : Стаж педагогической работы: 10 года Стаж работы в данной должности: 1 год Стаж в данном учреждении: 1 год Родилась 24 июня 1977 г. в Рязань Образование. Высшее: г. Москва, Московский государственный университет культуры и искусств, Рязанский заочный филиал, 1997-2002 (красный диплом) Квалификация: Менеджер социально-культурной деятельности; г. Москва, Московский государственный университет культуры и искусств, Рязанский заочный филиал, 1997-2002 (красный диплом) Квалификация: Реализация культурно-досуговых и образовательных технологий. Средне специальное: Рязанский педагогический колледж 1994-1996 Квалификация: учитель начальных классов. и. г. Рязань, РГУ имени С. А. Есенина, 2015 (диплом о профессиональной переподготовке) Квалификация: Педагог-дефектолог
-
Методическая разработка : «Формирование, обогащение и накопление словаря у детей с тяжелыми нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром».
-
цель:повышение качества речевого развития детей с ТНР через формирование, обогащение и накопление словаря на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. Задачи: Уточнить показатели, критерии и уровни развития словаря у детей дошкольного возраста. Подобрать формы и методы работы по формированию и обогащению словаря у детей с ТНР в процессе режимных моментов. Разработать технологию проведения занятий по ознакомлению с окружающим миром. Подобрать дидактические игры и упражнения по развитию словаря детей. Разработать проект по работе с родителями с использованием активных форм взаимодействия. Обобщить и систематизировать результаты работы для выработки рекомендаций по ее применению на практике другими педагогами.
-
Распространение опыта работы : Муниципальный уровень Городская методическая площадка "Сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи и нарушением поведения специалистами ПМпК и ДОУ (для заместителей заведующего по ВМР МДОУ Московского района г. Рязани) Представлен опыт работы 27.04.2017
-
Уровень ДОУ Педсовет №2 (01.02.2017) «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников». Выступление: "Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе с ТНР". Презентация (опыт работы) Педагогический совет №1 (22.11.2017) «Комплексный подход к организации работы по развитию речи дошкольников» Выступление: "Взаимодействие с родителями". Презентация (опыт работы)
-
Мои публикации : Статья: «Последний день зимы в средней группе №6 «Непоседы» (газета МАДОУ «Белоснежка», №1) Март 2017 Публикация авторского материала «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность» на Всероссийском образовательном портале «Просвещение». Свидетельство № 1717132435 от 17.11.2017
-
Участие в профессиональных конкурсах : Муниципальный уровень Конкурс докладов "Экосистема дошкольного образования" конференции по дошкольному образованию в рамках VIII Всероссийского конкурса "Воспитатель года" в 2017 году.» «Методический диктант» (ЦМиСО)» Федеральный уровень
-
Поддержка детской инициативы : Муниципальный уровень Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, посвященный Году экологии в Российской Федерации. Апрель 2017 года. Городской конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, посвященный Году экологии в Российской Федерации. Октябрь 2017 года.
-
Всероссийский уровень Всероссийский дистанционный конкурс "Золотые руки России"
-
Предметно- пространственная среда группы : Зоны для реализации сюжетно-ролевых игр: парикмахерская, магазин, больница, семья, школа. Зоны для продуктивной творческой деятельности: уголок искусства, уголок «Умной книжки», экспериментальная лаборатория, уголок логико-развивающих игр (дидактические, настольно-печатные, головоломки) Театральный уголок (музыкально-дидактические игры, различные виды театров, музыкальные инструменты, маски) Зона уединения: в группы был поставлен диван с мягким ворсистым покрывалом, мягкими игрушками, где встревоженный, расстроенный или эмоционально взвинченный ребенок мог успокоиться, снять нервное напряжение, сублимировать негативные эмоции с помощью тактильного контакта с мягкими игрушками. Учебная зона Спортивная зона: спортивный инвентарь (мячи, скакалки, массажеры, двигательные игрушки, фитнесболлы, кольца).
-
Взаимодействие с родителями : Акция «Пусть цветёт наш детский сад!» - облагораживание участка Открытое занятие для родителей «Грачи прилетели»» Открытый семейный «День Матери!» Выставка «Осенняя – ярмарка» (поделки из природного и бросового материала) Проект «Профессия моей мамы». .
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.