Презентация на тему "Презентация опыта работы, мастер -класс"

Презентация: Презентация опыта работы, мастер -класс
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.37 Мб). Тема: "Презентация опыта работы, мастер -класс". Содержит 33 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация опыта работы, мастер -класс
    Слайд 1

    Афанасьева Вера АнатольевнаУчитель-логопед, педагог-психологМБОУ «Начальная школа – детский сад»

  • Слайд 2

    В контексте ФГОС развитие социальной мотивации рассматривается в рамках речевого развития в качестве источника для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.

  • Слайд 3

    Противоречия

    требование Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к обновлению содержания воспитания отсутствие научно-обоснованной, с учетом возрастных особенностей детей данной возрастной категории, диагностической базы отсутствие как теоретической, так и практической изученности особенностей мотивационной сферы детей дошкольного возраста

  • Слайд 4

    отсутствие их научной обоснованности в целях реализации их максимального развивающего эффекта интуитивное включение в педагогический процесс методов и приемов формирования и развития мотивов социального поведения значительный развивающий речь потенциалом мотивации социального поведения готовность их педагогически грамотного использования педагогами в условиях ДОУ

  • Слайд 5

    Принципы:

    максимальное использование возможностей сенситивного периода становления и развития социальной мотивации ребенка и речи; принцип развития ребенка в деятельности; принцип гуманистической ориентации воспитания; добровольности включения в ту или иную деятельность. принцип личностно-ориентированного подхода в воспитании детей; принцип систематичности и последовательности; принцип единства подходов к воспитанию ; принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития; принцип обогащения мотивации речевой деятельности.

  • Слайд 6

    Проблемы

    недостаточно изучены онтогенетические особенностисоциальной мотивации дошкольников; не изучена взаимосвязь мотивов социального поведения, неизвестно как одни мотивы влияют на другие; не разработан диагностический инструментарий для дошкольников; нет информации о том, какое именно сочетание уровней развития социальных мотивов благоприятно влияет на речевое развитие ребенка; недостаточно разработаны методы и приемы формирования мотивации социального поведения дошкольников.

  • Слайд 7

    Тема: Влияние мотивов социального поведения на развитие и коррекцию речи детей с речевыми нарушениями

  • Слайд 8

    Цель:  Повышение эффективности логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста путем формирования и развития мотивации социального поведения.

  • Слайд 9

    Первый блок задач

    Исследовать особенности и выявить онтогенетические закономерности формирования и развития социальной мотивации детей старшего дошкольного возраста. Разработать и экспериментально апробировать диагностический инструментарий для определения уровня развития мотивов социального поведения дошкольников.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Диагностический инструментарий:

    проективная методика «Запомни и воспроизведи рисунок» (Д.Макклелланд, адаптированная); авторские схемы стандартизированного наблюдения за показателями выраженности мотивации достижения успехов, мотивации аффилиации, мотива власти, мотивации оказания помощи.

  • Слайд 14

    Соблюдались следующие требования: надежность валидность точность однозначность метода

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Второй блок задач

    Установить как соотносятся и взаимосвязаны мотивы социального поведения внутри «мотивационного профиля» ребенка. Установить зависимость между развитием социальной мотивации и речевой деятельностью дошкольников. Определить оптимальное сочетание социальных мотивов в «мотивационном профиле» дошкольника, благоприятно влияющее на развитие правильной речи.

  • Слайд 18

    Вывод:

    для успешного овладения речью в мотивационной сфере ребенка должна быть сформированаопределенная модель - определенный «социально-мотивационный» профиль.

  • Слайд 19

    Модели «социально-мотивационного»профиля дошкольника: «оптимальная» «удовлетворительная» «отрицательная»

  • Слайд 20

    Третий блок задач

    Разработать приемы развития и формирования мотивов социального поведения для данной возрастной группы. Экспериментально апробировать в процессе логопедической работы разработанные приемы, изучить их результативность

  • Слайд 21

    Приёмы

    «Эффект навеевания» «Авансирование» «Мобилизация» «Эмоциональное поглаживание» «Право выбора» «Одобрение» «Исправь ошибку»

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Результативность работы (по адаптированной методике Т.А. Фотековой) 2012-2013 учебный год 2015-2016 учебный год

  • Слайд 24

    Вывод

    Включение в образовательный процесс разработанных мной приемов значительно повышают эффективность логопедической работы, что отражается в результативности освоения детьми программы

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Результативность логопедической работы с детьми-инвалидами 2012-2013 и 2015-2016 учебные годы (по адаптированной методике Т.А. Фотековой)   

  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Успех - это вовремя успеть!

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке