Содержание
-
«Методический анализ работы методического объединения учителей основ православной культуры» Анапа-2010
-
Цель МО учителей основ православной культуры: -воспитание учащихся в духе толерантности, знания и уважения традиций и культуры других народов; -знакомства с основополагающими историческими и культурными принципами ведущих мировых религий; -воспитание уважения к памяти предков, передавших потомкам любовь и уважение к отечеству, вере, добру, справедливости Задачи МО учителей основ православной культуры Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Способствовать развитию интереса к отечественной истории Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Помочь раскрыть смысл высших нравственных ценностей Православия
-
Краевой конкурс «Учитель года Кубани-2010» в номинации «Основ православной культуры» Катукова Людмила Алексеевна, гимназия « Эврика» Красноперова Анна Юрьевна, МОУ СОШ №18 Преснякова Наталья Михайловна, МОУ СОШ № 8
-
Обобщение передового педагогического опыта: Выступления на МО по темам самообразования: Руководитель МО по ОПК Сенькина Татьяна Николаевна «Размышление о человеке» Красноперова Анна Юрьевна, Учитель ОПК МОУ СОШ №18 Катукова Людмила Алексеевна, учитель ОПК, МОУ гимназия «Эврика» Почекутова Ольга Семеновна, Учитель ОПК, МОУ СОШ №11
-
Работа муниципального координатора по ОПК
Методист Муниципальный координатор по ОПК Учитель Ученик
-
Какой учитель ОПК нужен новой школе?
Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикойего преподавания Владеющий современными образовательными технологиями Хорошо разбирающийся в психологии ребенка Авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей Умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы Низкая мотивация Профессиональное выгорание (усталость, конфликтность, агрессивность) Нередко –плохое знание собственного предмета Отсутствие времени для самообразования и повышения квалификации Слабое знание возрастной психологии и психологии обучения Опора в педагогической деятельности преимущественно на собственный жизненный опыт, а не на научное знание, между тем - наукообразие в инновационной деятельности Добрый Понимающий Молодой Отзывчивый Уважающий и любящий учеников Справедливый Любящий свой предмет Веселый С чувством юмора Чуткий Умный Строгий Требовательный Умеющий донести тему Проблемы Учитель глазами ребенка Каким должен быть учитель?
-
Принципы деятельности учителя по ОПК Принцип сетевого взаимодействия Принцип индивидуализации Компетентностный подход
-
Главные составляющие управления качеством образования
Анализ Диагностика Проблема Мониторинг Результат Анализ Диагностика Проблема Мониторинг
-
Создание мотивационного поля и индивидуальной траектории деятельности педагога
Единое мотивационное пространство Мотивационное поле деятельности педагога Качество деятельности, результат Индивидуальная траектория деятельности педагога Инновационная деятельность, курсовая подготовка Мастер-класс, авторские программы Профессиональные конкурсы Методическая работа в ОУ Опытно-экспериментальная деятельность Участие ПНПО Работа на методобъединении Качество образования, социализация выпускников учащиеся родители Администрация
-
Реализация компетентностного подхода в работе ММС с педагогами
Базовые компетентности педагога Личностные качества педагога Общая культура Вера в силы и возможности обучающихся Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Компетентность в педагогическом оценивании Принятие педагогических решений
-
Личностно–ориентированные принципы работы современной ММС
Повышение квалификации - принципиндивидуального подхода… Профессиональное развитие - принцип индивидуализации
-
Индивидуальный образовательный маршрут Временнаяпоследовательностьреализации образовательнойдеятельности педагога индивидуальныйобразовательныймаршрут являетсяизменяющимся и зависитотдинамики возникающихобразовательныхзадач позволяетиначе, чемучебныйпланконструировать временнуюпоследовательность, формы, и виды организациивзаимодействияпедагогов и обучающихся, номенклатурувидовработы Индивидуальный учебный план совокупностьучебныхпредметов (курсов), выбранных дляосвоенияобучающимсяизучебногоплана Общеобразовательногоучреждения, составленногонаоснове федеральногоБазисногоучебногоплана в рамкахсетевоговзаимодействияобразовательныхучреждений (организаций) присоставлении ИУП возможноиспользование учебныхпредметов (курсов) несколькихобразовательных учреждений (организаций). Индивидуальная образовательная программа программаобразовательнойдеятельностипедагогов, составленнаянаосновеегоинтересов и образовательногозапроса, и фиксирующаяобразовательныецели и результаты
-
Успешность ребенка через мотивационное поле
Родитель Ученик Учитель Руководитель Хотеть создать условия для обучения ребенка Хотеть учиться Хотеть учиться и уметь учить Хотеть создать условия учиться участникам образовательного процесса должен Качество образования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.