Презентация на тему "Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирование нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание»"

Презентация: Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирование нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирование нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение опыта работы по теме самообразования «Формирование нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание»
    Слайд 1

    Обобщение опыта работыпо теме самообразования«Формирование нравственных качеств дошкольников через экологическое воспитание»

    Подготовила: Мелёхина Н.Н. воспитатель МКДОУ «Детский сад №14 г. Шадринска

  • Слайд 2

    Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем - удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы малыши Чтоб для них экология стала - не наукой, а частью души!!!

  • Слайд 3

    Цель: Воспитание основ экологической культуры личности, духовно развитого, духовно богатого человека.

  • Слайд 4

    Задачи:

    • • развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир; • обогащать представление детей о природе родного края, о взаимодействии человека и природы; • воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира; • вовлекать детей в элементарную природоохранную деятельность, формировать у них понятие ответственности за свои поступки.

  • Слайд 5

    Пути реализации Создание условий, экологизация развивающей среды, программное обеспечение. Повышение экологической грамотности педагогов, их профессионализма в области экологического воспитания. Обновление содержания, форм и методов работы с детьми в соответствии с используемым планом работы. Обеспечение непосредственного общения детей с живой природой, вовлечение в активную природоохранную деятельность. Экологическое просвещение родителей, пропаганда экологических знаний.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат

    Повышение экологической культуры воспитанников и их родителей. Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. Воспитание защитников природы. Творческая активность воспитанников. Внедрение новых технологий воспитания, обучения, развития.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    За период 2015 – 2019 уч. г. была проведена следующая работа: С родителями: Консультации: «Экологическое воспитание дошкольников» Семинар – практикум «Этические беседы с экологическим содержанием в нравственном воспитании дошкольников» Акция «Покормите птиц зимой», «Мы помогаем животным – нам не всё равно» Выставки: «Дары осени», «Кормушка своими руками», «Луковичные питомцы», «Огород на окне»

  • Слайд 9

    Сотрудничество с семьями детей по экологическому направлению, совместно организованные мероприятия не только помогали обеспечить единство и непрерывность педагогического процесса, но и внесли в этот процесс необходимую ребенку особую положительную эмоциональную окраску. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.

  • Слайд 10

    С педагогами проведена консультация: «Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста»

  • Слайд 11

    С детьми: Совместная деятельность по развитию экологических представлений у детей (в течении всего года – 2 раза в месяц): – наблюдения в уголке природы, труд в уголке природы, – целевые прогулки по территории ДОУ; – чтение художественных произведений о природе (стихи, рассказы, сказки), рассматривание иллюстраций в книгах, экологические сказки, – рассматривание картин из жизни диких животных, художников И.И.Левитана, А.К.Саврасова, В.Д.Поленова, И.И.Шишкина, К.Ф.Юона и др., – рассказы воспитателя о животных, растениях, неживой природы. о заповедниках, заказниках, памятниках природы т.д., – работа с моделями, – беседы и разговоры с детьми на экологические темы, – сбор коллекций, семян, камней, листьев, – опыты и эксперименты, поисковая деятельность в лаборатории юного исследователя, – экологические тренинги с обсуждением и проигрыванием ситуаций, – экологическая тропа, – игры (подвижные, дидактические, театрализованные, музыкальные)

  • Слайд 12

    – различные виды изобразительной деятельности на экологическую тематику, – работа с календарями природы, дневниками наблюдения, – изготовление и обыгрывание макетов (зоопарк, дикие животные, домашние животные, животные жарких стран, лес – наше богатство, кто в море живет).   - Продуктивная деятельность по экологическим тематикам, выставки детских работ, (по темам - ежеквартально): «Ёжики из природного материала», «Аппликация из природного материала («Королева Осень»), мини музей «Мы друзья природы» (книги экологического содержания), «Правила поведения в природе» - Создание, пополнение и работа с альбомами «Красная книга Курганской области», гербарий (деревья Зауралья), «Культурные растения», «паспорт комнатных растений», «Труд детей в природе», «Модели эколого – систематических групп», «Наши любимцы», «Календарь наблюдений».  

  • Слайд 13

    Создание альбомов

  • Слайд 14

    Рисунки детей

  • Слайд 15

    Результаты проделанной работы У детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности; Сформировано осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы; Сформированы начала экологической культуры детей; Дети получают практические знания по охране природы; Развиваются речевые навыки детей; Дети учатся экспериментировать, анализировать, делать выводы.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке