Содержание
-
Организация современной развивающей среды в старшей группе с использованием ТРИЗ технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»
-
В О С П И Т А Т Е Л И Ковзель Татьяна Анатольевна Черепко Валентина Вячеславовна
-
Пояснительная записка Для организации как совместной так и самостоятельной деятельности воспитанников мы организовали в нашей группе развивающую среду, способствующую развивать и повышать эффективность интеллектуального и творческого развития. Воспитанники нашей группы охотно сотрудничают со взрослыми и активно стремятся к познаниям. Наши дети активны и очень творческие, поэтому мы постарались создать условия для обеспечения разных видов деятельности (игровой, интеллектуальной, коммуникативной, творческой, и т.д.). И вот что у нас получилось…
-
Развивающая среда в старшей группе
-
Возможности органов восприятия и эмоционального состояния человека .
-
Схемы типов вопросов
-
Причинно - следственные связи
-
Наша УМНАЯ СОВА
-
. Волшебник «Увеличения - Уменьшения» показывает возможности всё увеличивать и уменьшать
-
Волшебник «Оживления – Окаменения» даёт возможность неподвижное делать подвижным, а движущееся останавливать. А волшебник «Дробления – Объединения» разъединяет по частям и добавляет новые к целому.
-
Волшебник «Могувсё – Могутолько» показывает возможность расширения и сужения функций.
-
Волшебник «Наоборот» изменяет значение признаков.
-
Волшебник «Наоборот» изменяет значение признаков.
-
Также в своей практике мы используем «Метод моделирования», который успешно помогает решить проблему, где необходимо «построить» обобщенное представление об объекте. Использование данного метода облегчает детям понимание связей и отношений при помощи наглядного средства- модели, символа, знака.
-
С кругами Луллия мы играем в разные игры: «Звуковое колесо», которое помогает находить слова с заданным звуком
-
С помощью пособий «Чей малыш?» и «Кто что ест?», развиваем познавательный интерес и логическое мышление. «Кто что ест?»
-
Также в своей практике мы используем круговые тренажёры «Карусель», которые позволяют освоить ребёнку количественный счёт, синтез и анализ геометрических объектов.
-
Также мы используем алгоритмы , с помощью которых дети успешно составляют описательные рассказы
-
Игра – конструктор «Танграм», развивает логическое мышление и творческое воображение, а также дети осваивают работу со схемами.
-
Пособие «Поезд времени» развивает познавательный интерес, формирует умение устанавливать логическую последовательность действий на картинках.
-
Пособие «Паровозик»- это поезд со слоговыми вагончиками , с помощью которых у детей развивается слуховое восприятие, развитие звуковой культуры речи.
-
Воспитанники нашей группы охотно сотрудничают со взрослыми и активно стремятся к познаниям.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ …
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.