Презентация на тему "Презентация портфолио музыкального руководителя"

Презентация: Презентация портфолио музыкального руководителя
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация портфолио музыкального руководителя" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация портфолио музыкального руководителя
    Слайд 1

    Портфолио музыкального руководителя

  • Слайд 2

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «ЧАЙКА»

  • Слайд 3

    Фамилия Лебедева Имя Лидия Отчество Игоревна Дата рождения 13 октября 1963 г.

  • Слайд 4

    Что мне свыше дано, тем и буду богата. Отдаю сердце детям - и этому рада! … Кредо:

  • Слайд 5

    . Образование: Ленинградское музыкальное педагогическое училище№6,1983 год. Специальность: учитель музыки, музыкальный руководитель. Ленинградский государственный педагогический институт имени А.Герцена,1989 год. Специальность: общетехнические дисциплины, учитель труда. Высшая квалификационная категория.

  • Слайд 6

    , Искусство - это вторая природа, вторая жизнь человека. Искусство может воспитывать, оставаясь искусством. Живой отклик в моей душе вызывают высказывания Л.Горюновой, Л. Масловой о том, что «не средствами выразительности учится ребенок, общаясь с искусством, а пьет духовную силу из его неисчерпаемого источника». Именно в искусстве сосредоточен социальный, нравственный, культурный опыт. Прекрасно сказал об этом Б.Неменский в своей книге «Мудрость красоты», назвав искусство «институтом общественной жизни и социального опыта». Для меня как для человека, связанного с искусством, очень важно, чтобы ребёнок в простых, обыденных вещах научился видеть необычное – маленькое чудо. Я хочу, чтобы ребёнок, познавая себя и мир через музыку, народное искусство, удивлялся, радовался своим маленьким открытиям, ощущая в себе и даря эту радость окружающим. Как хочется, чтобы мир, невидимый им раньше «заиграл», вошёл в его маленькую душу другом, способным всегда удивлять.

  • Слайд 7

    . Основные задачи и цели музыкального воспитания: Воспитываю любовь и интерес к музыке; Обогащаю музыкальные впечатления, знакомя детей с разнообразными произведениями; Воспитываю и формирую музыкальный вкус; Оказываю влияние на всесторонние развитие ребенка, используя все виды музыкальной деятельности; Развиваю творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности. Это довольно сложная задача, но очень важная: ее решение помогает снять напряжение детям, раскрыться, обрести свободу движений и восприятия.

  • Слайд 8

    . Основные принципы : Создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощено. Не принуждать ребенка к действиям (играть, петь),а дать возможность освоиться, захотеть принять участие в занятии. Целостный подход в решении педагогических задач: а) обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование; б) претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности; в) приобщение к народной культуре (слушание и пение русских народных песен и попевок, разучивание народных игр и хороводов),классической русской и зарубежной музыки. Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем видам музыкальной деятельности. Принцип партнерства. Дети и музыкальный руководитель становятся единым целым. Вместе слушаем, вместе поем, вместе играем. - Принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует еще более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве.

  • Слайд 9

    Структура музыкальной деятельности

  • Слайд 10

    2015 год

  • Слайд 11

    Результаты диагностики 2014-2015 уч.г. Было обследовано – 82 ребенка

  • Слайд 12

    Праздники и развлечения

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке