Содержание
-
Портфолио музыкального руководителя
-
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГБУЗ «ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ «ЧАЙКА»
-
Фамилия Лебедева Имя Лидия Отчество Игоревна Дата рождения 13 октября 1963 г.
-
Что мне свыше дано, тем и буду богата. Отдаю сердце детям - и этому рада! … Кредо:
-
. Образование: Ленинградское музыкальное педагогическое училище№6,1983 год. Специальность: учитель музыки, музыкальный руководитель. Ленинградский государственный педагогический институт имени А.Герцена,1989 год. Специальность: общетехнические дисциплины, учитель труда. Высшая квалификационная категория.
-
, Искусство - это вторая природа, вторая жизнь человека. Искусство может воспитывать, оставаясь искусством. Живой отклик в моей душе вызывают высказывания Л.Горюновой, Л. Масловой о том, что «не средствами выразительности учится ребенок, общаясь с искусством, а пьет духовную силу из его неисчерпаемого источника». Именно в искусстве сосредоточен социальный, нравственный, культурный опыт. Прекрасно сказал об этом Б.Неменский в своей книге «Мудрость красоты», назвав искусство «институтом общественной жизни и социального опыта». Для меня как для человека, связанного с искусством, очень важно, чтобы ребёнок в простых, обыденных вещах научился видеть необычное – маленькое чудо. Я хочу, чтобы ребёнок, познавая себя и мир через музыку, народное искусство, удивлялся, радовался своим маленьким открытиям, ощущая в себе и даря эту радость окружающим. Как хочется, чтобы мир, невидимый им раньше «заиграл», вошёл в его маленькую душу другом, способным всегда удивлять.
-
. Основные задачи и цели музыкального воспитания: Воспитываю любовь и интерес к музыке; Обогащаю музыкальные впечатления, знакомя детей с разнообразными произведениями; Воспитываю и формирую музыкальный вкус; Оказываю влияние на всесторонние развитие ребенка, используя все виды музыкальной деятельности; Развиваю творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности. Это довольно сложная задача, но очень важная: ее решение помогает снять напряжение детям, раскрыться, обрести свободу движений и восприятия.
-
. Основные принципы : Создание непринужденной обстановки, в которой ребенок чувствует себя комфортно, раскрепощено. Не принуждать ребенка к действиям (играть, петь),а дать возможность освоиться, захотеть принять участие в занятии. Целостный подход в решении педагогических задач: а) обогащение детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски, музицирование; б) претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности; в) приобщение к народной культуре (слушание и пение русских народных песен и попевок, разучивание народных игр и хороводов),классической русской и зарубежной музыки. Принцип последовательности предусматривает усложнение поставленных задач по всем видам музыкальной деятельности. Принцип партнерства. Дети и музыкальный руководитель становятся единым целым. Вместе слушаем, вместе поем, вместе играем. - Принцип положительной оценки деятельности детей, что способствует еще более высокой активности, эмоциональной отдаче, хорошему настроению и желанию дальнейшего участия в творчестве.
-
Структура музыкальной деятельности
-
2015 год
-
Результаты диагностики 2014-2015 уч.г. Было обследовано – 82 ребенка
-
Праздники и развлечения
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.