Содержание
-
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Чебулинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида"
ПОРТФОЛИОУЧИТЕЛЯ СБО ЛУКЬЯНЧЕНКО АННЫАЛЕКСАНДРОВНЫ
-
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ПОРТФОЛИО.
I.Общие сведения об учителе. (образование, квалификация) II. Результаты педагогической деятельности. (диагностика, динамика, сравнительный анализ работы) III. Научно-методическая деятельность. (выступления, доклады, публикации) IV.Профессиональная деятельность V. Здоровьесберегающая деятельность (физкультминутки, отработка режимных моментов, VI. Внеурочная деятельность (Открытые мероприятия, праздники)
-
Общие сведения об учителе
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕФ.И.О. учителя ЛУКЬЯНЧЕНКО АННА АЛЕКСАНДРОВНА Должностьучитель СБО Преподаваемый предмет СБО, с/х труд Дата рождения 18.08.1957 Образование высшее Наименование учебного заведения и дата его окончания Алма-Атинскийпедагогический институт иностранных языков, 1979г. Общий стаж работы 34 года Педагогический стаж 19 лет Стаж работы в данной школе 19 лет Квалификационная категория высшая
-
В 2010 году аттестована на высшую квалификационную категорию по должности «учитель»
-
Повышение квалификации
1995-1996 уч. год, Кемеровский областной институт усовершенствования учителей “Совершенствование психолого-педагогических знаний и практических умений воспитания умственно отсталого ребенка”.-134ч. 2000-2001 уч. год, , Кемеровский областной институт усовершенствования учителей “Коррекционная направленность воспитания и обучения в специальной школе VIII вида”-126ч. 2004-2005 уч. год, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Пользователь ПК – 72ч., «Профессиональная компетентность учителя социально-бытовой ориентировки специальной (коррекционной) школы в современных условиях» – 130ч. 2009-2010 уч.год, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования «Психолого-педагогические аспекты развития системы специального образования» -144ч. 2013-2014 уч.год, КРИПК и ПРО «Теория и практика организации процесса коррекции и развития детей и подростков с особыми образовательными потребностями» – 120ч.
-
-
Мое педагогическое кредо:
Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.
-
Результаты педагогической деятельности
-
Мониторинг успешности обучения по СБО за 2012-2013уч.год
-
Мониторинг успешности обучения по СБО за 2013-2014уч.год
-
Научно-методическая деятельностьВ 2011 – 2014 г.г. были сделаны следующие сообщения на педсоветах, заседаниях методического объединения:
2011 – 2012 уч. год – “Использование эффективных методов, приемов и форм работы с учебником на уроках”. -педсовет “Мотивация учебной деятельности”. -МО “Игра – эффективное средство коррекции и развития волевой сферы”. - МО “Использование новых пед.технологий на уроеах”. - педсовет 2012 – 2013 уч. год – “Особенности оценивания деятельности обучающихся при выполнении проектной деятельности”. -МО “Обучение и воспитание успехом”. –педсовет «Мотивация учения- основное условие успешного обучения» – педсовет «Проектная деятельность на уроке СБО» -МО 2013– 2014 уч. год – “Профессиональная компетентность педагога (опыт педагогической деятельности: технологии, методы, приемы, используемые учителем СБО”. –педсовет «Портфолио учителя СБО» –МО «Интегрированный урок» - педсовет «Этапы формирования учебной мотивации у подростков с трудностями в обучении
-
Участие в профессиональных конкурсах:
2010 г. Межрайонный конкурс педагогического мастерства «Учитель вечен на земле» 2012 г. Межрайонный конкурс педагогического мастерства «Учитель вечен на земле» 2013г. Межрайонный конкурс педагогического мастерства «Учитель вечен на земле»
-
-
Применяемые современные технологии и методики
-
Применяемые современные технологии и методики
-
Использование ИКТ.
Проектные технологии (программа Power Point) Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; Действующий школьный сайт; Работа в Интернет-сообществах.
-
Здоровьесберегающая деятельность. Большое внимание в работе уделяется здоровьесберегающей работе - во время уроков:Большое внимание в работе уделяется здоровьесберегающей работе во время уроков:проводятся физкультминутки;используются скороговорки для дыхательных упражнений;пальчиковая гимнастика;комплекс упражнений гимнастики для глаз;физические упражнения и игры для формирования правильной осанки. оговорки для дыхательных упражнений;пальчиковая гимнастика;комплекс упражнений гимнастики для глаз;физические упражнения и игры для формирования правильной осанки.
-
Результативность использования современных технологий.
-
Работа по самообразованию учителя
-
Практическое и теоретическое представление собственного педагогического опыта
-
Внеурочная деятельность.
-
Подготовлены сценарии следующих праздников:
2010-2011 уч. год Игра «Слабое звено» 2011-2012 уч.год Конкурсная программа «Звездный час» Игра «Лучший по профессии» 2012=2013 уч.год «Встреча-беседа с сотрудником центра занятости на тему «Мы выбираем путь» Викторина «По стране СБО» «Доброе слово и кошке приятно» «Викторина «Знатоки этикета» 2013-2014 уч.год Викторина «девицы-мастерицы» Игра «Весенний калейдоскоп» Игра-викторина «Что, где, когда?».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.