Содержание
-
ПортфолиоМихайловой Светланы Анатольевны
социального педагога , ГБОУ для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей«Бежецкая специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат для детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида » г.Бежецк, 2014г.
-
Содержание портфолио.
Раздел 1. Общие сведения об учителе. Раздел 2. Результаты педагогической деятельности. Раздел 3. Научно-методическая деятельность. Раздел 4. Внеурочная деятельность. Раздел 5. Учебно-материальная база.
-
Михайлова Светлана Анатольевна08.04.1978.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Образование: 1998 год, Бежецкое педагогическое училище, преподавание в начальных классах, учитель начальных классов; 2004 год Тверской Государственный технический Университет, социолог, преподаватель социологии. Стаж педагогической работы (по специальности) 11,5 лет, в должности социального педагога 11,5 лет; в данном учреждении 11,5 лет. Раздел 1.
-
Сведения о повышении квалификации
Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе «Система по социальной защите и охране детства» в объеме 144 часов с 03.10.2005 по 17.12.2005. Уд. № 3053. АНО ВПО Московский гуманитарно-экономический институт по программе «Социально-психологическое обеспечение профессиональной компетенции персонала для работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» в объеме 72 часов. Уд.№ 1106 ГОУ «Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе «Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения детей в коррекционной школе ОУ» в объеме 72 часа с 26.09.2011 года по 07.10.2011 года, уд.№ 5084.
-
Грамоты, благодарственные письма.
За активное участие в общественной жизни школы, большую индивидуальную работу с детьми и в связи с Днем учителя. 05.10.2010г. За большую работу по социальной защите детей. 05.10.2005г.
-
За большой вклад и личный пример в воспитании детей и в связи с Днем учителя. 05.10.2011г. За активное сотрудничество, творческий потенциал, направленные на благо детей. 2011г.
-
Результаты педагогической деятельности
Раздел 2. Сравнительный анализ деятельности педагога за 4 года. Сведения о воспитанниках, состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Сведения о воспитанниках, совершивших самовольный уход (побег)
-
Научно-методическая деятельность педагога
Образовательная программа. Используемые Образовательные технологии. Работа над темой по самообразованию. Работа в методическом объединении. Публикации в сети Интернет. Публичные выступления. Открытые уроки, мастер-классы. Творческие отчеты, доклады, статьи. Раздел 3.
-
Образовательная программа
Сущность и статусметодической системы. Выбор образовательной программы под редакцией Воронковой В.В. определён государственным образовательным стандартом общего образования, утверждённым в 2004 г. Приоритетная задача методической системы: социально-бытовая, социально-нормативная и социально-трудовая адаптация учащихся с недостатком интеллекта с последующей интеграцией их в общество. Цели данной системы: - подготовка учащихся к самостоятельной жизни и труду на предприятиях различных форм собственности, в современных социально-экономических условиях. - создание условий для развития творческой личности; - развитие духовно-нравственных основ личности ребёнка, высших духовных ценностей.
-
-
Работа над темой по самообразованию
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.