Содержание
-
Департамент образования города Москвы ГБПОУ «Педагогический колледж №15» Итоговая практико-значимая работа Тема: «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством классической музыки. Чайковский ”Детский альбом”» По программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Выполнила: слушатель КПК Пономарёва Лариса Михайловна., музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №933, город Москва Научный руководитель проекта: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Москва, 2015г.
-
Эстрадная музыка, звучащая повсеместно, далеко не всегда формирует эстетический вкус ребёнка, её ритмы действуют возбуждающе, перегружают нервную систему. Зачастую дети недостаточно подготовлены к прослушиванию и восприятию классической музыки,поэтому необходимо, как можно больше вводить в образовательную программу детей. Актуальность 2
-
Формирование у детей основ музыкальной, эстетической и художественной культуры, создание богатого внутреннего мира ребёнка, развитие творческого потенциала детей в различных видах деятельности. Цель 3
-
Расширить представление детей о классической музыке. Подобрать и изучить материал о детских годах П. И. Чайковского. Познакомить детей с одной из ярких страниц творчества П. И. Чайковского -«Детским альбомом». Развивать воображение, более глубокое эмоциональное восприятие музыки, познавательную активность детей в процессе их творческой деятельности при реализации проекта. Задачи 4
-
1 этап: организационный – март. ЦЕЛЬ: Подобрать необходимый по теме материал, систематизировать и подготовить к применению в рамках проекта. 2 этап: содержательный – апрель-май. ЦЕЛЬ: Реализация проекта. Расширение знаний детей о классической музыке, о великом русском композиторе П. И. Чайковском, об истории создания его «Детского альбома». 3 этап-результативный- май. ЦЕЛЬ: Обобщение опыта работы, анализ эффективности реализации проекта. Этапы проекта: 5
-
6
-
Фрагмент из балета «Щелкунчик» Фрагменты из балета «Лебединое озеро» 7
-
Сцена из оперы«Евгений Онегин» Сцена из оперы«Иоланта» 8
-
Детский альбом 9
-
«Детский Альбом Ор.39» – сборник пьес для фортепиано, носящий авторский подзаголовок «Двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано». Сборник был сочинён Чайковским в мае-июле 1878 года. «Детский альбом» входит в золотой фонд мировой музыкальной литературы для детей. В России он дал толчок к созданию ряда близких по характеру и тематике фортепианных опусов. Детский альбом 10
-
Тематическое занятие «П.И. Чайковский. Детский Альбом.» 11
-
Тематическое занятие «П.И. Чайковский. Детский Альбом.» 12
-
Досуг посвящённый творчеству П.И. Чайковского 13
-
Досуг посвящённый творчеству П.И. Чайковского 14
-
Досуг посвящённый творчеству П.И. Чайковского 15
-
Классическая музыка оказывает значимое позитивное воздействие на нервную систему ребёнка и способствует формированию художественно-эстетического развития. Музыка из "Детского альбома" П.И. Чайковского по восприятию достаточно близка и понятна детям, сопереживается ими и находит эмоциональный отклик. Слушание классической музыки помогает формированию духовно-нравственного начала развития гармоничной личности, повышает качество музыкального воспитания. Выводы 16
-
Департамент образования города Москвы ГАОУ СПО Педагогический колледж №15 Итоговая практико-значимая работа Тема: «Художественно-эстетическое развитие старших дошкольников посредством классической музыки. Чайковский ”Детский альбом”» По программе «Актуальные подходы к организации образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Выполнила: слушатель КПК Пономарёва Лариса Михайловна., музыкальный руководитель ГБОУ СОШ №933, город Москва Научный руководитель проекта: к.п.н. Крылова Ольга Юрьевна Москва, 2015г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.