Презентация на тему "Формирование начал музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия классической музыки"

Презентация: Формирование начал музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия классической музыки
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование начал музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия классической музыки" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование начал музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия классической музыки
    Слайд 1

    Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образование) Музыкальный руководитель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 г. Лысково Сызранова Марина Эммануиловна Стаж работы: 25 лет 2018 г. Моё профессиональное кредо: «Расти профессионально, становиться лучше, помня, что совершенству - нет предела».

  • Слайд 2

    Формирование начал музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством восприятия классической музыки

  • Слайд 3

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно-исследовательские: анализ существующих подходов к проблеме развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста ; анализ способов формирования способности к восприятию классической музыки у детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях в детском саду. Методические: организация соответствующей развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО; разработка содержания образовательной деятельности по восприятию классической музыки в старшем дошкольном возрасте. Организационно-педагогические: открытый показ; размещение материалов в сети «Интернет».

  • Слайд 4

    Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Одна из самых актуальных проблем современного общества– угроза духовного оскудения личности, опасность потери нравственных ориентиров Необходимость приобщения дошкольников к лучшим образцам музыкальной культуры через знакомство с классической музыкой.

  • Слайд 5

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Б.М. Теплов Н.А. Метлов Н. А. Ветлугина В. В. Медушевский О.П. Радынова

  • Слайд 6

    Цель и задачи педагогической деятельности Цель. Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, вызывать яркий эмоциональный отклик на восприятие классической музыки разного характера. Обогащать музыкальный опыт дошкольников через знакомство с различными жанрами классической музыки. Формировать умение слушать музыку, выделять её выразительные средства. Развивать музыкальное мышление детей (осознание эмоционального, образного содержания музыки, музыкальной формы). Воспитывать элементы культуры слушательскоговосприятия, эстетический вкус.

  • Слайд 7

    Ведущая педагогическая идея Ведущей идеей данного опыта стало обогащение музыкальных впечатлений детей, развитие эмоционального отклика на восприятие классической музыки разного характера.

  • Слайд 8

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Партнёрское взаимодействие с семьёй Направления работы

  • Слайд 9

    Организация развивающей предметно-пространственной среды Центры музыкально-театрализованной деятельности

  • Слайд 10

    Работа с детьми Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Поддержка индивидуальности ребёнка

  • Слайд 11

    Работа с детьми Музыкальные гостиные Музыкальные викторины

  • Слайд 12

    Взаимодействие с педагогами ДОУ Мастер-класс «Рисуем музыку» Совместная деятельность с педагогами в процессе проведения развлечений и бесед о классической музыке Консультации для педагогов по овладению детьми музыкальной культурой

  • Слайд 13

    Взаимодействие с семьёй Реализация проекта «Классическая музыка в детском саду» Информационный материал на стенде группы Совместные мероприятия

  • Слайд 14

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Разработан цикл музыкальных гостиных для знакомства детей старшего дошкольного возраста с классической музыкой; Создана картотека мультимедийных презентацийпо ознакомлению с творчеством русских композиторов- классиков.

  • Слайд 15

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Обогатился музыкальный опыт дошкольников. Сформировано умение слушать музыку, выделять её выразительные средства, образное содержание, музыкальную форму произведений. Музыкальное мышление детей стало более осознанным, эмоциональным. Наблюдаются элементы культуры слушательского восприятия классической музыки.

  • Слайд 16

    Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Уровень ДОУ Коллективный просмотр образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Путешествие в мир музыки» Мастер-класс для педагогов «Рисуем музыку» Уровень района Выступление на районном методическом объединении «Слушание музыки как один из развивающих факторов музыкального восприятия ребёнка на основе классической музыки» Федеральный уровень Публикация на сайте http: // solncesvet. ru «Слушание музыки, как один из развивающих факторов музыкального восприятия»

  • Слайд 17

    Литература Акулова О. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «ДЕТСТВО» / Т. И. Акулова и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 Гогоберидзе А. Г., Акулова О. В., Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Методический комплект программы «Детство»: учебно-методическое пособие / науч. Ред. А. Г. Гогоберидзе. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 Радынова О. П. Музыкальные шедевры. Авторская программа и методические рекомендации. М. : ГНОМ и Д, - 2000 Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. «Детство с музыкой», С-П, «Детство-Пресс», 2010

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке