Презентация на тему "Презентация программы по пространственной ориентировке"

Презентация: Презентация программы по пространственной ориентировке
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация программы по пространственной ориентировке", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.79 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация программы по пространственной ориентировке
    Слайд 1

    Коррекционно-развивающая программа Формирование пространственной ориентировки и мобильности у детей с нарушением зрения ЦыбеноваДулмаБаяровна учитель начальных классов высшей квалификационной категории Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №62 III-IV вида

  • Слайд 2

    «Чем лучше слепой ориентируется, тем меньше он слеп»Л. Виллей

    Специфика коррекционных школ для слепых и слабовидящих детей предполагает обязательное обучение ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ и включён в учебный план СКОШИ №62 III-IV вида во внеурочной деятельности

  • Слайд 3

    Основные цели и задачи обучения

    формирование у учащихся мотивации к учебной деятельности по ориентированию и устойчивого интереса к занятиям; развитие сенсорной сферы и познавательной деятельности учащихся, направленное на формирование точных представлений о предметах и явлениях окружающей среды; развитие волевых качеств по преодолению страха передвижения в пространстве; овладение навыками практической ориентировки в замкнутом и открытом пространстве; развитие личностных качеств, таких как коммуникативность и мобильность

  • Слайд 4

    Результаты входной диагностики уровня готовности к обучению пространственной ориентировке оценивались по 3 уровням:

    1 уровень- задание выполнено правильно и без дополнительных указаний со стороны учителя; 2 уровень- задание выполнено с небольшими неточностями или при незначительной помощи 3 уровень- при выполнении задания допускались грубые ошибки или же требовалась значительная словесная и действенная помощь со стороны учителя. Общая оценка уровня готовности учащегося к началу обучения пространственной ориентировке: 1. средний (развитие большинства показателей готовности оценивается по 1 уровню) 2. ниже среднего (развитие большинства показателей готовности оценивается по 2 уровню) 3. низкий (развитие большинства показателей готовности оценивается по 3 уровню)

  • Слайд 5

    Диагностическая карта обследования учащегося по «Ориентировке в пространстве»

    Фамилия, имя учащегося: Александров Максим Дата рождения: 15 июня 1999 года Дата поступления в школу: 2007 год Класс: 1 Диагноз зрительного заболевания: врождённая катаракта Острота зрения: vis 0,2/0,05 Коррекция очками: постоянная Инвалидность: с рождения Сопутствующие заболевания: F- 83; F-90 Условия дошкольного воспитания: не посещал детский сад  

  • Слайд 6

    Раздел I. Пространственно-различительная деятельность сохранных анализаторов как основа обучения ориентировке

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Результаты входной диагностики обследования готовности учащихсяк началу обучения ориентировке в пространстве

  • Слайд 9

    Уровень сформированности знаний, умений и навыков учащихся по ориентировке в пространстве за последние 3 года

  • Слайд 10

    Уровень сформированности знаний, умений и навыков по ориентировке в пространстве

  • Слайд 11

    Примерное распределение программного материалапо классам

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты реализации программы:

    формирование и развитие у детей представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением; формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов; обучение использованию получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной и коммуникативной деятельности, в пространственной ориентировке.

  • Слайд 13

    Вспоминаем правила дорожного движения

  • Слайд 14

    Волшебные колпачки «Выложи букву»

  • Слайд 15

    Мы моделируем

  • Слайд 16

    Обследование рельефного изображения

  • Слайд 17

    Составляем план помещения

  • Слайд 18

    Выполняем чертежи по системе Брайля

  • Слайд 19

    Рельефно-точечный алфавит

  • Слайд 20

    Игра «Дрессированный кузнечик»

  • Слайд 21

    Графический диктант(ориентировка на листе бумаги)

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке