Содержание
-
Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр в разных областях образовательной деятельности.
-
Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка. В процессе развития мелкой моторики решаются следующие задачи: развивается словарный запас, совершенствуется зрительно-двигательная координация, ориентировка в микропространстве, укрепляется мелкая мускулатура пальцев руки.
-
В своей работе мы используем разные дидактические игры как средство развития мелкой моторики: 1.Игры с резинками – закрепление графического изображения , развитие фантазии и воображения , закрепление звукового состава слова , определение места буквы в слове .
-
«Умные резиночки » (Планшет с гвоздиками).
-
«Выложи букву»
-
«Выложи геометрическую фигуру»
-
«Выложи предмет»
-
«Придумай узор»
-
«Буква спряталась»
-
«Подбери слово»
-
«Разноцветные звуки»
-
2. «Весёлые шнурочки» - помогает ребенку развить чувство ритмичности, координировать работу обеих рук.
-
3. Игры с камушками , семенами , ракушками и плодами - создаются узоры и пейзажи, развивается творческое воображение, закрепить зрительные образы букв , цифр и предметов .
-
-
4. Игры с прищепками в разных образовательный областях .
-
«Дополни предмет» (Солнышку – лучики , ёжику – иголочки , дереву – веточки и др.)
-
-
«Найди стороны и углы геометрических фигур»
-
-
«Сделай столько же» (Количество и счёт)
-
-
«Сколько звуков » , «На каком месте»
-
-
5. Игры с пробками .
-
«Путешествие крышечки» (Ориентировка, счет)
-
«Дополни предмет»
-
«Сделай бусы»
-
«Составь узор»
-
6. Игры с мозаикой
-
-
7. Игры с бросовым материалом
-
«Что из чего» (Знакомим детей с материалами, из которых сделаны разные предметы : дерево, металл, пластмасса , резина и др.)
-
«Разложи по цвету и количеству»
-
- «Найди насекомое»
-
8. Игры с пуговицами
-
«Укрась предмет»
-
Систематическая работа в данном направлении позволяет достичь следующих положительных результатов: дети стали более внимательны, усидчивы, больше общаются с воспитателем и сверстниками, пополнился словарный запас слов, кисть приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, меняется нажим, что в дальнейшем помогает детям легко овладеть навыком письма.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.