Содержание
-
«Значение и развитие мелкой моторики для речевых нарушений»
Подготовила: учитель-логопед:Нейман О.В. г.Приозерск
-
-
-
-
-
Существует много эффективных способов развития мелкой моторики,такие как:
-
-
Игры с прищепками:
Цель: -развитие тонких движений пальцев рук; - тактильных ощущений ; -развития у детей творческого воображения; - логического мышления; -закрепления цвета.
-
Игры с крупами:
Цель: -укрепление и развитие мелкой моторики кистей рук; -зрительно моторной координации; -координации внимания; -усидчивости; -аккуратности.
-
Игры с Су-Джок
Цель: -нормализовать мышечный тонус; -стимулировать высокоактивные точки соответствия всем органам и системам речевых областей в коре головного мозга; - развивать память; -внимание .
-
Игры шнуровки
Цель: -развитие мелкой моторики рук; -усидчивости; -внимания.
-
Систематически работая над развитием мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи, можно добиться определенных положительных результатов. Кисть приобретает хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движения , меняется нажим, что в дальнейшем помогает детям легко овладевать навыкам письма.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.