Содержание
-
Семенова Любовь Геннадьевна учитель начальных классов , первая квалификационная категория
-
1.Фамилия, имя ребенка . 2.Сколько в среднем времени уходит на выполнение домашних заданий 3.В какое время начинает Ваш ребенок выполнять задания 4.Выполнение каких заданий вызывает трудности? 5.Как Вы думаете, почему? 6.Помогаете ли Вы в выполнении дом. заданий? 7.В чем заключается Ваша помощь? 8.Есть ли у Вас предложения или пожелания к учителю по вопросу организации домашних заданий? Какие?
-
Домашние задания. Как избежать взаимного стресса.
-
Закончите предложения:
Домашние задания для меня - это… Домашние задания для моего ребенка – это… Если бы задания не задавали, это было бы…… Когда я помогаю ребенку делать уроки, я чувствую…
-
Наши проблемы
Как это все организовать? Нужен ли взрослый и если да, то зачем? Нужны ли дополнительные упражнения? Как справиться с кризисом? Когда можно «отпустить вожжи»?
-
«Мозговой штурм»
-
Ситуация 1.
Маша делает задания только, если я сижу рядом. Стоит на минуту отвлечься, работа останавливается. Как мне приучить ее к самостоятельности?
-
Нужен ли взрослый?
Присутствие взрослого помогает: организовать свою работу получить одобрение сделанному успокоиться Наша задача: помочь спланировать работу быть рядом в случае затруднений учить ставить «правильные» вопросы
-
Ситуация 2.
Я и мой муж очень хорошо учились в школе, у меня золотая медаль, у мужа - красный диплом, а наша дочь не понимает элемен- тарных заданий, все дается ей с трудом. Мне кажется, она просто ленится. Я раздражаюсь, кричу на нее, недавно даже ударила. Потом мне очень стыдно, а что делать- не знаю!
-
Как справиться с кризисом?
Ищите помощников! ? Вместо крика – перерыв!
-
Ситуация 3.
Мой старший уже во втором классе делал уроки полностью самостоятельно. Сейчас он в пятом, я помогаю, если он просит, но честно, в тетрадки даже не заглядываю. Другое дело младший. Он уже в третьем, но без меня никуда. Что я делаю не так?
-
Когда можно «отпустить вожжи»?
Этот момент настанет обязательно! У каждого - свой срок. Самостоятельность приобретается постепенно. Наше участие и добрый взгляд важны всегда!
-
Закончите предложения:
Сегодняшняя встреча для меня была… Больше всего мне понравилось сегодня… Я узнал для себя...
-
Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас. Эрнст Легуве
-
Спасибо за внимание и участие!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.