Презентация на тему "Презентация "Скоро в школу!"

Презентация: Презентация "Скоро в школу!
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация "Скоро в школу!" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Скоро в школу!
    Слайд 1

    Скоро в школу!Презентацию подготовила педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка –детский сад № 131» Золотарева Л.А

  • Слайд 2

    Пять компонентов готовности к школе:

  • Слайд 3

    МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ. Проявляет интерес к школе. Желает познавать новое. Принимает систему требований.

  • Слайд 4

    ГОТОВНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ. Способен управлять своим поведением. Способен поставить «надо» выше желания «хочу». Умеет слушать и выполнять словесные инструкции. Умеет сдерживать свои импульсы и концентрировать внимание. Сохраняет работоспособность в течение урока. Хорошо, если ребёнок способен принимать достойно неудачи, а родителям быть готовыми к тому, что он не будет всегда лучшим и всегда в центре внимания.

  • Слайд 5

    СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ. Уметь вступать во взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Действовать совместно с другими ребятами, в случае необходимости уступать или отстаивать свою правоту, подчиняться или руководить. Уметь выполнять совместную работу. Соблюдать нормы приличия. Быть ответственным за свои поступки.

  • Слайд 6

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ. Развитость восприятия, наблюдательности, памяти, мышления. Умение думать и делать выводы. Иметь определенный запас математических знаний и знаний по развитию речи. Координация в системе глаз – рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь графический образ). Развитие логического мышления (способность находить сходства и различия картинок, умение синтезировать и анализировать группу слов, предметов). Способность удерживать внимание на выполняемой работе длительное время. Развитие произвольной памяти.

  • Слайд 7

    Тест Керна-Йерасека

  • Слайд 8

    ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ. Состояние здоровья в норме. Физически развит: развитие основных движений, развитие мелких групп мышц.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ?

  • Слайд 11

    Привлекайте ребенка к процессу подготовки к школе: Вместе сходите в магазин выбрать школьные принадлежности, форму, портфель.

  • Слайд 12

    Подготовьте ребенка к изменениям режима жизни Ребенок должен научиться рано вставать Правильный режим дня предохранит ребенка от переутомления, обеспечит хорошую работоспособность, укрепит здоровье

  • Слайд 13

    организовать свое рабочее место Ребенка нужно научить: поддерживать порядок на рабочем месте доводить начатое дело до конца, не бросая на полпути. С вечера готовить одежду С вечера собирать портфель Ставить будильник с запасом времени

  • Слайд 14

    Хороший ход – поиграть в школу, меняясь ролями: пусть ребенок будет то учеником, то учителем; Расскажите о своих любимых учителях, прочтите рассказы о школе, посмотрите фильмы об интересных школьных ситуациях. (Это создаст положительную установку на учебу в школе)

  • Слайд 15

    Не запугивайте ребенка школой! («Не возьмут в школу, если….», «Засмеют в классе…», «Двоек нахватаешься…») Это особенно вредно по отношению к детям робким, неуверенным в себе, тревожным.

  • Слайд 16

    Похвала может принести ребенку пользу, увеличить его уверенность в своих силах, сформировать адекватную самооценку, если родители: Высказывают одобрение не только на словах, интонацией, но и невербальными средствами: жестами, прикосновениями. Хвалят за конкретные действия, усилия, инициативу.

  • Слайд 17

    Кризис семи лет

    Физиологический: ребенок вытягивается в длину; смена зубов;

  • Слайд 18

    Психологический: Дошкольник манерничает, кривляется, капризничает. В поведении появляется что-то нарочитое, искусственное, вертлявость, паясничанье. Происходит утрата детской непосредственности. Возникают трудности в отношениях с близкими взрослыми: ребенок не реагирует на просьбу и замечания, делая вид, что не слышит, проявляет непослушание, спорит с ними, возражает.

  • Слайд 19

    Как справиться с кризисом 7 лет? Прежде всего нужно помнить, что кризисы – это временное явления, они проходят, их нужно пережить, как любые другие детские болезни. Причина острого протекания кризиса – несоответствие родительского отношения и требований желаниям и возможностям ребенка.

  • Слайд 20

    Подумайте: Все ли запреты обоснованы. Измените свое отношение к ребенку, он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнению и суждениям, постарайтесь его понять. Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с ребенком возможные последствия его действий. Подумайте: Все ли запреты обоснованы.

  • Слайд 21

    Как можно больше юмора в общении с детьми, это всегда помогает! Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться! Венгер Л.А.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание! .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке