Содержание
-
Дидактическая игра в начальной школе, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
-
"... без педагогической игры на уроке невозможно увлечь учеников в мир знаний и нравственных переживаний, сделать их активными участниками и творцами урока". Ш.А.Амонашвили
-
•игровая деятельность; •замедленный процесс освоения учебной деятельности; •возрастные особенности детей; •недостаточно сформирована познавательная мотивация;
-
ПРИНЦИПЫ: - принцип активности; - принцип личностной значимости; - принцип заинтересованности; - принцип коммуникативности; - принцип дидактизма;
-
ФУНКЦИИ: *обучающая; *воспитательная; *ориентационная; *мотивационно-побудительная.
-
Игры-путешествия * "Математическая сказка" * "Остров таинственных чисел" * "Неизвестная планета" * "Заколдованный лес" Заколдованный лес
-
Игры-поручения 7 5 2 1 6 4 4 6 8 3+2=7 4+2=5 5+2=8
-
Игры-предположения "Что было бы..?" "Что бы я сделал..."
-
Игры-загадки
-
Игры-беседы "Заседание учёных" "Круглый стол" "Пресс-конференция"
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.