Презентация на тему "Применение ИКТ на уроках математики"

Презентация: Применение ИКТ на уроках математики
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение ИКТ на уроках математики". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение ИКТ на уроках математики
    Слайд 1

    Добрый день!

  • Слайд 2

    Применение ИКТ на уроках математики и физики!

  • Слайд 3

    «Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных - средств, ведущих к конечной цели».Аристотель.

  • Слайд 4

    Цель:

    Используя ИКТ, повысить качество знаний студентов при обучении.

  • Слайд 5

    Задачи:

    использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; развивать творческие способности и познавательную активность студентов; развивать самостоятельность, способность к самообразованию; использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения; научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.

  • Слайд 6

    Существует несколько вариантов использования ИКТ на уроках:

    как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для отдельных дидактических задач); как основная, определяющая, наиболее значимая часть используемой технологии; как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опирается на применение компьютера);

  • Слайд 7

    «Математика – наука для глаз, а не для ушей» К.Ф Гаусс

    Математика, физика – это те предметы, в которых использование компьютера может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовка и проверка домашнего задания, самостоятельная работа, проверочные и контрольные работы, внеклассная работа, творческая работа.

  • Слайд 8

    Использование различных образовательных средств ИКТ в учебном процессе позволяет решить следующие задачи:

    Контроль и оценивание уровней знаний и умений. Восстановление знаний, умений, навыков. Развитие способностей к определен- ным видам деятельности. Освоение предмета на разных уровнях глубины и детальности. Выработка умений и на-выков решения типовых практических задач.

  • Слайд 9

    Методические возможности средств ИКТ:

    Визуализация знаний; Индивидуализация, дифференциация обучения; Возможность проследить процесс развития объекта, построение чертежа, последовательность выполнения операций; Моделирование объектов, процессов и явлений; Создание и использование информационных баз данных; Доступ к большому объёму информации; Осуществление самоконтроля; Осуществление тренировки и самоподготовки; Усиление мотивации обучения; Развитие определённого вида мышления; Высвобождение учебного времени.

  • Слайд 10

    В отличие от обычных технических средств обучения ИКТ позволяют обеспечивать обучающегося большим количеством готовых, строго отобранных соответствующим образом организованных знаний, и, что особенно важно, развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся, их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации, т.е. развитие у учащегося универсальных учебных действий.

  • Слайд 11

    1. При использовании ИКТ учителем:

  • Слайд 12

    Какие формы урока с применением ИКТ для вас наиболее интересны.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Таким образом, можно сделать вывод: применение ИКТ в преподавании необходимо, оно способствует повышению интереса к обучению, его эффективности, развивает познавательную деятельность обучающихся.

  • Слайд 16

    Применять компьютеры можно на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся.

  • Слайд 17

    Использование компьютера на различных этапах обучения: Объяснение нового материала

  • Слайд 18

    Компьютерное тестирование

    Позволяет обучающимся сразу получить оценку по результатам своей работы. Экономит время на уроке. Повышает интерес к изучаемому предмету. Развивает межпредметные связи (закрепляет навыки работы на компьютере). Позволяет быстро провести анализ качества знаний и умений, учащихся на данном этапе обучения.

  • Слайд 19

    ЗА и ПРОТИВ применения компьютера на уроках:

    повышение мотивации учащихся концентрация внимания учащихся индивидуализация обучения идеальная электронная доска информационно-образовательные ресурсы тренажёры, средства диагностики и контроля Оборудование Отсутствие методик Нарушение здоровья учащихся

  • Слайд 20

    Вывод:

    Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.

  • Слайд 21

    Это может пригодиться каждому преподавателю!!!

    pptcloud.ru –социальная сеть работников образования. school-collection.edu.ru – единая коллекция ЦОРов. powerpt.ru – коллекция презентаций. 1september.ru – газета 1 сентября.

  • Слайд 22

    «Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» Мэри Кей Эш

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание! Продолжение следует...

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке