Содержание
-
«Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных - средств, ведущих к конечной цели».
Аристотель писал:
-
Подготовил учитель математики: Турова Н.С. Использование ИКТ на уроках математики
-
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим мною ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приёмов, которые бы активизировали мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. Введение
-
Цель:
используя ИКТ повысить качество знаний учащихся при обучении математике
-
Задачи:
использовать на уроках различные формы работы с применением ИКТ; развивать творческие способности и познавательную активность учащихся при выполнении проектных и исследовательских работ; развивать самостоятельность, способность к самообразованию; использовать ИКТ как средство контроля и оценки качества обучения; сформировать информационную компетентность учащихся; научить учащихся применять знания работы с компьютером на других уроках.
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечивает наглядность; привлекает большое количество дидактического материала; повышает объём выполняемой работы на уроке; обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
ИКТ – информационно-коммуникационные технологии
Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся.
-
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях:
повышает качество знаний; продвигает ребёнка в общем развитии; помогает преодолеть трудности, вносит радость в жизнь ребёнка; создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе.
-
25% услышанного 33% увиденного 50% увиденного и услышанного 75% материала
-
Технология применения средств ИКТ в предметном обучении основывается на:
использовании возможностей компьютера для создания условий доступности и наглядности изложения материала; деятельности учителя, управляющего этими средствами; повышении мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера.
-
Программное обеспечение очень разнообразно:
программы-учебники; программы-тренажёры; словари, справочники; энциклопедии; видеоуроки; библиотеки электронных наглядных пособий.
-
Компьютер – универсальное средство:
тренажёр, контроля и оценки знаний; моделирования, это идеальная электронная доска !!!
-
Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний.
-
Применяю компьютеры на любом этапе урока: при изучении нового материала, закреплении, на обобщающих уроках, при повторении. Основная задача состоит в том, чтобы правильно организовать работу учащихся.
-
Электронные ресурсы
Мультимедийные курсы Презентация к уроку Логические игры Тесты Ресурсы Интернет Электронные энциклопедии
-
УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ
-
ЗА и ПРОТИВ применения компьютера на уроках математики
Оборудование Отсутствие методик Нарушение здоровья учащихся повышение мотивации учащихся концентрация внимания учащихся индивидуализация обучения идеальная электронная доска информационно-образовательные ресурсы тренажёры, средства диагностики и контроля
-
ВЫВОД …
Использование компьютера на уроках - это не дань моде, не способ переложить на «плечи» компьютера многогранный творческий труд учителя. А лишь одно из средств, позволяющих интенсифицировать образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию ученика и увеличить эффективность урока.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.