Содержание
-
Применение интерактивных технологий на занятиях хореографией(на примере работы танцевальной студии «Карамельки»)
Хусанбаева Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» Тамбовского района
-
XXI век – это время высокой умственной активности, «век гиподинамии» (недостаточности движения) хореография является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, положительных эмоций, повышения работоспособности, разрядки умственного и психического напряжения
-
Симбиоз традиций и инноваций в педагогических подходах на занятиях с хореографическим коллективом
Традиционные методы Инновационные методы
-
Технология обучения в сотрудничестве
Групповая форма Подгрупповая форма Индивидуальная форма Коллективная форма
-
Технология игрового обучения
Образовательные ситуации: «Городок игрушек» «Веселый оркестрик» «Сказочное путешествие»
-
Метод информационных технологий
-
Метод интерактивных технологий
В работе студии «Карамельки» мною используются такие виды интерактивных технологий, как: презентации по теме занятия викторины контрольные годовые тесты
-
Технология портфолио
-
Технология мотивации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.