Презентация на тему "ПРИЁМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ"

Презентация: ПРИЁМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРИЁМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ". Презентация состоит из 26 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.44 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРИЁМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ
    Слайд 1

    ПРИЁМКА АВТОМОБИЛЕЙ И АГРЕГАТОВ В РЕМОНТ

    Приёмка автомобилей и агрегатов в ремонт и их хранение

  • Слайд 2

    Приводим список оборудования для участка приемки автомобиля: 1. Тестер суммарного схождения: необходим для предварительного экспресс-контроля углов схождения передних и задних колес автомобиля и принятия решения о направлении автомобиля на участок регулировки углов установки колес.

  • Слайд 3

    2. Тестер проверки подвески и амортизаторов: определяет эффективность работы подвески и дает возможность оценить вероятность замены амортизаторов и пружин подвески.

  • Слайд 4

    3. Роликовый тормозной стенд: определяет эффективность работы основной, аварийной и стояночной тормозных систем.

  • Слайд 5

    4. Центральная диагностическая стойка имеет программное обеспечение для сбора, отображения и регистрации измеренных параметров от периферийных контрольных устройств участка и управления их работой, а также для регистрации автомобиля на автосервисе и принтер для распечатки результатов анализа и базы данных с эталонными значениями.

  • Слайд 6

    5. Дымомер для контроля дизельных автомобилей. 6. Газоанализатор для бензиновых двигателей (4-компонентный, т.к. только по 4 компонентам выхлопа можно верно судить о правильной работе двигателя).

  • Слайд 7

    7. Ножничный подъемник с двойным выходом для визуальной оценки состояния нижней части автомобиля и его подвески. 8. Пульт управления подъемника с гидравлической станцией.

  • Слайд 8

    9. Люфтдетектор с вибрирующими площадками и фонарем подсветки - для оценки состояния элементов подвески и рулевого управления. 10. Тестер проверки и регулировки фар - для контроля ближнего, дальнего света фар (углов установки и яркости).

  • Слайд 9

    11. Устройство для вытяжки отработавших газов автомобиля. 12. Шкаф приемщика для хранения документов.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Предприятие, эксплуатирующее автомобили (заказчик), направляет и сдаёт подлежащие ремонту автомобили и агрегаты, руководствуясь существующими положениями, а АРП принимает их на основе тех же положения.

  • Слайд 12

    Технические условия на сдачу автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт должны соответствовать требованиям ГОСТов и руководствам на капитальный ремонт.

  • Слайд 13

    Заказчик сдаёт в ремонт автомобили и агрегаты, выработавшие установленный ресурс, достигшие предельного состояния и имеющие аварийные повреждения, которые могут устанавливаться только на предприятиях по капитальному ремонту при наличии соответствующего акта; но не выработавшие установленного ресурса с приложениемсоответствующего акта.

  • Слайд 14

    Автомобили и агрегаты, направляемые в ремонт, должны быть комплектными и иметь лишь те неисправности, которые возникли в результате естественного износа деталей.

  • Слайд 15

    Для грузовых автомобилей и их агрегатов установлены первая и вторая комплектность; для автобусов и легковых автомобилей – только первая; силовых агрегатов )двигателей с коробкой передач и сцеплением) – первая; дизелей – первая; для карбюраторных двигателей – первая и вторая. Все остальные агрегаты автомобиля имеют только одну комплектность.

  • Слайд 16

    Автомобиль первой комплектности – это автомобиль со всеми составными частями, включая запасное колесо. Автомобили второй комплектностисдаются в ремонт без платформы, металлических кузовов и специального оборудования.

  • Слайд 17

    Двигатель первой комплектности – это двигатель в сборе со всеми составными частями, установленными на нём, включая сцепление, компрессор, вентилятор, насос гидроусилителя рулевого управления, топливную аппаратуру, приборы системы охлаждения и смазочной системы, воздухоочиститель, электрооборудование и т. п. Двигатель второй комплектности – это двигатель в сборе со сцеплением, но без других составных частей, устанавливаемых на нём.

  • Слайд 18

    Автомобили и агрегаты, выработавшие свой ресурс, но не достигшие предельного состояния, не подлежат капитальному ремонту. В капитальный ремонт не принимаются: грузовые автомобили, если их кабины и рамы подлежат списанию; автобусы и легковые автомобили, если их кузова не могут быть восстановлены; агрегаты и узлы, у которых базовые или основные детали подлежат списанию.

  • Слайд 19

    Наружные поверхности автомобилей и агрегатов должны быть очищены от грязи. Автомобили и агрегаты не должны иметь деталей, которые отремонтированы способами, исключающими возможность последующего их использования или ремонта и иметь годные к эксплуатации аккумуляторы и шины. Все сборочные единицы, детали и приборы должны быть закреплены на машине в соответствии с его конструкцией.

  • Слайд 20

    Техническое состояние автомобилей, сдаваемых в КР, должно обеспечивать, как правило, возможность запуска двигателя и испытания с пробегом 3 км. Автомобили, имеющие повреждения аварийного характера или неисправности, при которых запуск двигателя и движение его невозможно или могут повлечь дальнейшее разрушение деталей, сдаётся в КР не на ходу.

  • Слайд 21

    Техническое состояние агрегатов осуществляется контрольно – испытательных стандартах. При приёмке автомобиля в ремонт составляется приёмно – сдаточный акт по установленной форме в трёх экземплярах. В акте отмечается техническое состояние и комплектность сдаваемого в ремонт объекта. Акт подписывается представителями АРП и заказчика. Первый и третий экземпляры акта остаются на ремонтном предприятии, а второй сдаётся заказчику.

  • Слайд 22

    Сборочные единицы, сдаваемые в ремонт отдельно, должны иметь справку, подтверждающую необходимость капитального ремонта, составленную заказчиком.

  • Слайд 23

    Двигатели и их сборочные единицы сдаются в КР согласно с требованиями ГОСТов техническими условиями ремонта. Сдаваемые в ремонт двигатели должны быть укомплектованы сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией. Отклонение в комплектности двигателей допускается в пределах конструктивных изменений, внесенных в данную модель организацией – разработчиком. Допускается отсутствие на двигателях и сборочных единицах отдельных крепёжных деталей ( болтов, гаек, шпилек) и мелких деталей (колпачков и т. п.).

  • Слайд 24

    Наружные неокрашенные металлические поверхности предохраняются от коррозии противокоррозионной смазкой. Тара и транспортные средства, применяемые для перевозки двигателей и сборочных единиц, должны обеспечивать их сохранность. К каждому двигателю и отдельно сдаваемому топливному насосу прилагаются паспорт и справка, подтверждающая необходимость проведения капитального ремонта.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Назовите список оборудования для участка приемки автомобиля? Дать определение автомобиля первой комплектности? Дать определение автомобиля второй комплектности? Дать определение двигателей первой и второй комплектности?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке