Содержание
-
Система ремонта автомобиля
-
-
Техническая политика в области поддержания работоспособности автомобилей основан на планово-предупредительной системе технического обслуживания и ремонта.
-
Система ремонта включает в себя:
-
-
Текущий ремонт
- заключается в замене не более одного основного агрегата, а также в проведении регулировочных, слесарных, рефтовочных, токарных, сварочных и др. работ. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей, не менее, чем до ближайшего ТО-2.
-
Средний ремонт
- проводится для тяжелых и большегрузных машин с целью частичного восстановления ресурса после замены или ремонта изношенных (неисправных) узлов и агрегатов. Предусматривает оценку технического состояния всех агрегатов и механизмов, выполнение сопутствующих ремонтных работ.
-
Капитальный ремонт
- заключается в полной разборке, замене или восстановлении узлов, механизмов, агрегатов автомобилей, а также в полной сборке и испытании согласно техническим условиям. Автомобили и агрегаты подвергают, как правило, не более чем одному капитальному ремонту.
-
По характеру постановки на ремонт различают:
-
По регламентации выполнения различают:
-
По принадлежности ремонтируемых частей машине или агрегату ремонт выполняется двумя методами:
-
По организации выполнения ремонт может осуществляться:
-
Производственный, технологический процессы и их элементы
-
-
Установ – часть технологической операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемой детали или собираемой сборочной единицы Позиция – фиксированное положение, занимаемое неизменно закрепленной обрабатываемой деталью или сборочной единицей совместно с приспособлением относительно инструмента или неподвижной части оборудования при выполнении определенной части операции Определения
-
Технологический переход – законченная часть технологической операции, характеризуемая постоянством применяемого инструмента и поверхностей, оюразуемых обработкой или разъединяемых (соединяемых) при разборке (сборке). Переход может быть выполнен за один или несколько рабочих ходов. Вспомогательный переход – законченная часть технологической операции, состоящая из действий человека и (или) оборудования, которые не сопровождаются изменением формы, размеров и состояния детали или сборочной единицы, но необходимы для выполнения технологического перехода
-
Рабочие ходы – законченная часть технологического перехода, состоящая из однократного перемещения инструмента относительно обрабатываемого изделия, сопровождаемого изменением его состава и состояния или изменением формы, размеров и шероховатости поверхности детали Вспомогательные ходы – законченная часть технологической операции, состоящая из действий человека и (или) оборудования, которые не сопровождаются изменением формы, размеров и состояния детали или сборочной единицы, но необходимы для выполнения технологического перехода
-
Основы организации производственного процесса В условиях АРП возможно применение различных организационных форм выполнения ремонтных работ
-
Основы организации рабочих мест
-
Организационная оснастка Устройства для хранения и размещения при работе инструмента, приспособлений, технической документации и предметов ухода за рабочим местом (верстаки, инструментальные шкафы). Устройства для временного размещения на рабочем месте заготовок, деталей, узлов и агрегатов (стеллажи, подставки, специальная тара). Устройства для обеспечения наиболее удобной рабочей позы (решетки под ноги, упоры для ног, подлокотники, защитные экраны и очки и т.д.). Средства для поддержания чистоты (щетки, совки, урны для отходов и т.д.). Технологическая оснастка Оборудование и оснастка Измерительный инструмент Режущий инструмент Монтажный инструмент Вспомогательный инструмент Технологическая документация
-
-
-
Прием автомобилей и агрегатов в капитальный ремонт 1.Порядок приема автомобилей в КР Оформляется приемо-сдаточный акт в котором указывается: наименование объекта ремонта, техническое состояние, комплектность, заказчик, дата сдачи в ремонт. Акт подписывают заказчик и представитель ремонтного предприятия 2. Документы необходимые для сдачи автомобиля в КР Заявка на КР Наряд на КР План ТО и ремонта Паспорт (формуляр) Приемо-сдаточный акт (3 экземпляра) Справка о пробеге Акт о ДТП
-
3. Комплектность Первая комплектность – автомобили должны быть укомплектованы всеми узлами, приборами и деталями, присущие данной конструкции. Вторая комплектность – автомобили без платформы, фургона, спец. оборудования и деталей их крепления Автобусы, легковые, грузовые, пассажирские автомобили и автомобили-тягочи, дизельные двигатели – только первая комплектность. Карбюраторные двигатели имеют вторую комплектность. 4. Не принимают в ремонт: Грузовые автомобили любого назначения, если их кабины, кузова и рамы подлежат списанию. Автобусы, легковые и грузопассажирские автомобили, если кузов подлежит списанию. Агрегаты, если их базовые детали не подлежат восстановлению.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.